воскресенье, 5 июля 2015 г.

Про детские площадки - трезвый взгляд уже опытной мамы

Месяца три назад, когда мы только начинали гулять на детских площадках, я писала о них заметку, ну такую, немного истеричную, что мол ужас, девоньки, боюсь-боюсь я детских площадок и, мол, верните мне время прогулочек с коляской и прочего безделья.😂😉 A вы отмечали своих подруг и писали - смотри что тебя ждет😳, готовься к самому худшему, одевай ребенку шлем на площадку и звони мануальщику - спина заболит вот прямо в первый день!😳😅 Ну, отмечайте подружек снова - официально заявляю, все не так страшно!✌🏼 Месяц притирки, и вуаля, детская площадка - можем, умеем, практикуем!💪🏼😝🙈 Ну вот, боевое крещение пройдено - первый полет с горки носом в землю, падение с лесенки, пару шишек, несколько синяков, всего-то, зато какой жизненный опыт!💪🏼 Ну где его еще набираться? Бои за машинки, потасовки в очереди на горку или споры за доступ к рулю, бесконечные очереди на качели, махач совками, поедание на скорость песка и попытки выдавить товарищу глазик, это же жизнь как она есть, правда, в миниатюре!😉 Вот большие детки не взяли тебя в игру, вот мальчик поделился формочкой, вот четырехлетка ходит за малышом и гладит по голове, вот ты получил по голове лопаткой, вот упал с карусели, вот мама сказала делиться, а ты не хочешь, первые поцелуи, кстати, тоже происходят здесь - это все она, детская площадка со своими законами! И без нее скучно и все дети хотят туда, рвутся, тянут мамку за руку, а потом цепляются за качельку и не хотят идти домой, потому что не все еще доиграно и облазено! 
И немного про милоту на площадке: для меня это папы, гуляющие с детьми! Не такие папы, которые: - Будешь драться, сам у меня огребешь!👹 и пивасик еще в руке!😳 А такие папы, которых чужая девочка просит нарисовать мелками магазин, он озадаченно чешет репу и говорит, что не умеет, но попробует!😍 И 10 минут потом ковыряется, рисует!😉 Ну и, конечно дико мило, когда папы вечером приходят с работы, все такие в костюмах и деловых брючка, с портфельчиками - обнимают любимых жен и катают с горки дочек и сыночков, а потом все вместе они идут домой есть котлетки!😍 Хотя, если я гуляю с дочерью столько сколько она хочет, то дома у нас не то что котлеток, у нас хлебушка может не быть!😅 Но, как говорится в рекламе фейри - ты женщина, а не посудомойка, так что я, в данный момент, прежде всего мама, а не кухарка!😉 А сварить макароны или сварганить салатик на скорую руку, это мы умеем, знаем практикуем!😉😅✌🏼️Тем более лето - много кушать вредно!😂✌🏼️ Это я все к чему - ко всему надо притереться, к детской площадке тоже, и пусть там, иногда, какие-то неадекватные дети, странные мамы, но площадки очень полезны для малышей - как в качестве социализации, так и в качестве физического самосовершенствования! Мне кажется, для них это целый мир! Пусть сам едет с горки, сам залезает на лесенку, сам решает вопрос с мелками и совком, это очень важно для их развития, ну а мы всегда рядом, чтоб поддержать морально и физически!😉✌🏼️Недавно, на нас с дочкой наехали два пацана лет 6-ти, чтоб мы мол убирались из машинки, ну я собрала всю свою смелость и парировала, что мы первые сюда пришли и будем тут играть пока!😂😂😂 Так, глядишь, я скоро стану дерзкой и буду даже хамить в очереди!😂✌🏼️

Комментариев нет:

Отправить комментарий