понедельник, 20 июля 2015 г.

Про то, как мы любим примерять малышке разные профессии: от примадонны до курьера

Я не знаю, только в моей семье так или это общепринято - но у нас обожают примерять нашей годовалой малышке разные профессии! Ну мол, любит животных, будет ветеринаром, закатывает сцены - артисткой, стоит крохе пискнуть - все уже утверждают, что растет оперная певица! Подубасит по пианино - так это же таллантливая музыкантша!😂🙈 Чувствуется,  если она - сложит стишок, типа - у подножия ромашки я лежал задрав тармашки,  мы будем аплодировать и рассказывать всем знакомым, что малышка, не иначе, как по стопам Пушкана пойдет.😂👏🏼 Но понятно, что мы пытаемся все эти достойные профессии за уши притянуть, а на самом деле, у меня иногда ощущение, что мы растим маленького курьера.😝 Любимое наше занятие с мужем - сидеть в разных комнатах и гонять дочь с передачками от одного к другому из комнаты в комнату! Очень уж она у нас любит все всем передавать!😂 Плюс, мы преследуем абсолютно корыстный интерес - бегает ➰устает➰лучше будет спать!😉 Ну а мы развлекаемся и веселимся от души, придумывая, что бы такое друг другу послать. Кстати, если посылать что-то съедобное, компания перевозчик имеет право понадкусывать груз!😉 Ну на самом деле, пусть малышка станет кем угодно, нам главное, вырастить из нее доброго и хорошего человека. Она пока растет очень добрая и любит всем все отдавать, даже незнакомым, например, пока я мерила в примерочной купальник, она отдала продавщице все содержимое моей сумочки, включая деньги, кредитки и ключи от квартиры.🙈😂 Ну а если с незнакомыми так дело обстоит, то я уже молчу о том, как она любит подкормить любимую родную собачку! Кстати, у нашей хвостатой (я имею ввиду собаку😉🐶) иногда проблемы с аппетитом, так накормить ее может только малышка! Она залезает ручонками в миску и начинает оттуда вынимать корм, собаке, видимо, становится жалко, и она начинает лопать! Но тут, главное, следить, чтобы они не лопали обе.🙈 Ну и, когда дочка наедается за завтраком или обедом, тут уже начинает сбрасываться вниз гуманитарная помощь голодающим пёсикам!😉 И тут уже оголодавшим пёсикам надо вовремя подсуетиться.😉 И, если, всем строго настрого запрещено подкармливать пса, от гуманитарной помощи от маленького курьера, собаку оградить очень сложно. А папа растит из дочки юную гонщицу - дает порулить, рассказывает про машинки, мечтает, что когда она вырастет, то купит ему нафаршированную BMW, или он ей купит.😉 Короче ,у них все сложно, мне не разобраться.😂 Бабушка - учительница по фортепиано - играет с ней зайчиков и мишек на рояле, дедушка дает играть с пустыми бутылками из под пива.🙈🔫 Отчаянная инста-мать/неудавшаяся актриса с дипломом менеджера пытается сделать из малышки фотомодель.😂 Собака не оставляет надежды воспитать из ребенка хорошую собачку.😂 И, иногда мне кажется, что собака ближе всех к своей цели.😝🐶 Ну а если серьезно, очень не хочется повторять ошибки родителей и заставлять, решать и реализовывать в ребенке свой нереализованный потенциал. У каждого свой путь и нам остается только помочь малышу найти свое призвание, поддерживать и быть рядом! Вдохновлять своим примером и каждый день доказывать, что честность, доброта и любовь победят!✌🏼️ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий