пятница, 23 октября 2015 г.

Про то как важно не осуждать

Мы все такие разные! С этим принципом я живу! Я стараюсь не навязывать свое мнение, даже своему ребенку.🙈 Пока😂 Кто знает, что будет потом, когда (о, ужас😱) она захочет сделать тоннели в ушах!😂 
А мы все так любим осуждать.🙈 Да, что там скрывать, я тоже обожаю осуждать.🙈 Ой, посмотри какая идет - в темноте что ли красилась? Бывает, говорю я себе на улице, видя какую нибудь девушку, которой не посчастливилось пройти мимо моего орлиного глаза, безупречного вкуса и чувства стиля.😂 Ну кто носит красное с розовым?🙈 Безвкусица! 😤 А потом я ловлю себя на том, что очень тороплюсь и у меня действительно кривой макияж.😁 Или настроение у меня такое, что прям хочется звездонуть и прям чтоб скулы из космоса было видно!😂 Или вот одену красное с розовым, потому что удобно, или остальное грязное, или мне просто пофиг в чем я одета! И могу еще к этому что-то фиолетовое напялить.😂 Иду и думаю, ну вот не так давно осуждала девушку встречную, а на себя-то посмотри!🙈 Про грязную голову не буду даже говорить.😂 Хорошо, новерное, что я это понимаю, и объясняю себе, как маленькой, что мол ай-ай-ай, так делать нельзя, и стараюсь видеть больше красивого, например отмечать как люди стильно одеты, или какие они красивые, или как у них глаза горят от того что они за руки держатся! Нет, вы не подумайте, что у меня это прямо на раз получается, нет конечно, но я ж стараюсь!💪🏼 Мы же сами выбираем что видеть - самый наглядный пример Париж - кто-то видит мусор и толпы арабов и афроамериканцев (5 раз переписывала, не знаю как политкорректно написать😂✌🏼️), кто-то видит прекрасный Лувр, изящную башню и просто счастлив, слыша звуки аккордеона бродить по Парижским улочкам! И так же про воспитание детей, мы все друг друга осуждаем, да что уж, это так!😁 Все считаем, что только мы правы, а все остальные ваще не то делают и калечат своих отпрысков!😁 Нет, есть конечно те, кто с нами на одной волне, мы фолловим их в инстаграме, заводим общий чат в вотсапе и вместе осуждаем тех, кто делает по-другому! Вместе обсуждать и осуждать прикольнее, правда, девочки?😂 И тут я тоже признаюсь, что я такая, да! Мне не стыдно! Точнее стыдно за осуждение, но не стыдно это признать, а признание это первый шаг к исправлению, как-то так там у алкоголиков, да?😂 Мы шипим и брызжем слюной на то, как мамы на площадках уткнулись в телефоны и не уделяют времени своим детям, а сами, умотавшись, после тяжелого дня или даже бессонной ночи, рады иногда хоть на пару минуток заглянуть в инстаграм, когда ребенок при деле и не висит на вас и не требует внимания! А в этот момент такая же мама посмотрит на вас и подумает: - Вот по-нарожала, а сама в телефоне сидит! А вы то разочек всего! А все, поздно, вас осудили уже, клеймо-то поставили! Я это все к тому, что милые мои, не осуждайте, мы не знаем всех деталей и что подтолкнуло ту или иную особу поступить именно так, кто знает, как мы бы повели себя в такой ситуации! Кстати, не исключено, что именно так.😉🙈 Я, в своей колонке стараюсь как-то мам подбодрить, показать, что они не мамы-лузеры, что есть много других мам, которые тоже не справляются, которые тоже с грязной головой и которые тоже тащат с прогулки самокат, коляску, пакет с продуктами и ребенка на руках несут! Я смеюсь над этими нашими с вами метаморфозами и мне становится проще, и моя цель, чтоб мамочкам тоже стало проще, чтоб они расслабились! Но последнее время комментарии пестрят негодующими откликами: пфф...а у меня все идеально! А у меня муж всегда в чистой рубашке! А у меня всегда побриты подмышки! А если у тебя не так, то ты тупая, неряха, плохая мать, лучше вообще накройся белой простыней и ползи на кладбище.😂✌🏼️ Меня это не обижает, тк я слишком люблю себя😂, но многих мамочек, которые меня читают это расстраивает, и весь этот длиннющий пост я пишу именно для вас - самые красивые, мудрые, с чувством юмора, любящие и любимые мамы и жены, настоящие, иногда уставшие, иногда без борщей, те у которых дети иногда падают с кроватей, а мужья до поздна работают и не всегда хотят идти гулять с детьми, а не для мам моделей, с красивых картинок инстаграма у которых все окей! Это не в правилах инстаграма выносить на публику проблемы, и уж тем более ржать над ними, принимая их тем самым, но я буду и дальше писать о своей неидеальной жизни! И последнее, а то уже палец устал.😂✌🏼️ Каждый ребенок сам выбирает себе родителей, и мы самые идеальные родители для того ребенка, который пришел именно к нам, поверьте, на верху его никто не заставлял выбирать именно нас.😂😘 пс: сейчас негодующая общественность напишет, что этим высказыванием можно все оправдать - свою неряшливость и лень! А я скажу, будьте проще и добрее.🙏🏼✌🏼️👍🏼😘 Вы ж мамы и растите детей, своим примером, между прочим.😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий