вторник, 24 мая 2016 г.

Подарки на 2 годика

Кукольный домик


 
Ну тут я провела маркетинговое исследование и офигела от цен! Емае, товарищи, ну что за цены?! Пустой пластиковый дом в районе 5-10 тысяч плюс обстановка каждой комнаты еще тысячи 2-3?! Да это ж квартиру в ипотеку где-то можно купить.😂 Если честно, я влюбилась в домик Аманды из Imaginarium , даже 16500 меня не останавливали! Однако, остановило меня его отсутствие в магазинах! Да и там от 5 лет написано, так что может через несколько лет, когда мы станем миллионерами.😝 Итак, домик Аманды отпал и я стала искать дальше, и наткнулась на аналог Сильвиан Фэмили на kukdom.ru! Все похоже, но в 3 раза дешевле. Большущий трехэтажный дом, семья котиков, и вся меблировка обошлись нам в 7000! Можно взять чуть меньше, дом, будет дешевле! Я считаю норм! Качество хорошее, есть претензии только к огороду, а так ничем от не отличается от дорогущего оригинала! Может быть чуть меньше деталей, но Вике все равно еще рано вся эта мелочь! Всякую мелочь - типа микро посуды, овощей, столовых приборов мы убрали пока, чтоб не потерялись! Мебель из домика уже неоднократно летала об пол, пока терпит! Что тоже говорит о ее качестве! Скажете - рано, да рано! Но Ви с удовольствием там копошится, вынимает все! Мне кажется, будет хорошо развивать, плюс ролевые игры!;) хотелось, конечно, деревянный домик, но этот пластиковый меня совсем не раздражает, да и деревянные дороги непомерно!   Короче вот наш основной подарок.)

Беговел runbike beck alx


 
Честно скажу, тут я исследований не проводила, просто увидела у кого-то в парке, почитала пару хороших отзывов и мы заказали. Он реально очень легкий! Мы довольны! Малышке пока понравился звоночек.😂 Принцип она поняла, но на улицу с ним мы пока не ходили. Может тоже чуть рано, но научится со временем! Не забывайте шлем и защиту. Самокат у нее уже есть.

Детское кресло для большого велика


Кресло детское заднее Polisport KOOLAH FF
 
Ну с этим тоже у нас не очень просто, девушка свободолюбивая, но, мы надеемся, что привыкнет! А пока в мечтах мы катаемся на великах все вместе!

Космический песок


 
У нас до сих пор не было, играли в него только в торговых центрах. Осень круто, можно купить формочки отдельно и зависать всей семьей, такой он нереальный на ощупь. Надо только покупать песочницу или пластиковый ящик, мы пока в противене играем с песком! Конечно надо каждый раз пылесосить и следить, чтоб песок не был запихан куда не надо, но вещь классная, очень привлекает к игре пап.

Play doh
Мне кажется вариант беспроигрышного подарка. У нас есть замок Бэль - малышка прям долго может в него играть! 


 
Но в этот раз нам подарили Доставка пиццы- это больше для малышей, тоже долго в нее играли, резали пиццу, развозили ее! Короче классный набор! Для тех кто оббит пиццу, а кто пиццу не любит? Правильно, таких нет.


 

3d пазл для ванны edushape


 
Я уже как-то писала, что у нас есть паровозик, Вика его обожает, но он уже стар и покусан, да и пахнет несвежей собачкой, ему даа года пости, так что нужна смена! Вот домик - очень крутая альтернатива!

Деревянные сказки томик


 
Тоже классная идея для подарка - у нас есть колобок, а теперь еще репка, зоопарк и теремок! И Ви оч любит, когда я разыгрываю ей спектакль! Из этой же серии есть животные - мы в бейби клубе с ними занимаемся, проходим звуки. Очень хорошее качество, плюс экологически чистые игрухи! Кубики тоже хорошие башни строить.

Детская кухня


 
Их полно, на любой вкус и кошелек! Есть самые бюджетные, только с конфоркой, есть аж за 20-30 000! Хороший вариант икея! Там и конфорки горят, и материал - не пластик! Но можно найти дешевле пластиковый аналог, так что тут уж каждый сам для себя решает! Нам подариши сертификат из elc и наш выбор значительно сузился. Кухня в elc дорогая, 7 тысяч с гаком. Правда есть и за 16000. Она шикарна, но не в этой жизни. Я не могу позволить, чтобы игрушечная кухня дочери была круче моей настоящей.😂 но в elc были скидки и вот нам сказочно повезло купить классную кухню с 50% скидкой всего за 3700. Качество обалденное, большая, со звуками. Очень крепкая - ничего не шатается, есть посудомойка, микроволновка, духовка, роковина, 2 конфорки с автоподжигом, гриль. Вся посуда, чашки, тарелки, стаканы, приборы, кастрюля и сковородка! Я довольна как слон! Кухня потрясная!

Принцесса София


 
Не знаю, кто из нас больше ее любит - я или Ви! Но все что связано с принцессой, несомненно порадует малышку! Кстати, есть такие игрушки для ванны, и сейчас вышла новая серия disney так вот там принцесса София и клевер всего за 500  рублей, а ребенок мой был счастлив!


 
 Я покупала в кораблике, может где дешевле есть! В этой же серии винни пух с друзьями очень понравился!

Ну про липучки я уже писала, классная вещь!
У нас есть маленькие модники, профессии, дом и ферма! Ви их обожает и уже оч хорошо собирает!


 

Русалка
По моему прикольно в ванной играть.


 
Маленьким девочкам еще нравятся маленькие куколки Пинипон.


 

Еще можно подарить Машу


 
Мы ее на Новый год дарили - долго выбирала, в итоге заказала резиновую, со сгибающимися руками-ногами, которая говорит 40 фраз, поет три песни, с 3 комплектами одежды! Считаю, самая крутая кукла из этой серии! Ви ее обржает!


Набор доктора


 
Тоже хороший вариант! Разные по цене, кто-то захочет из серии доктор Плюшева, но есть наборы больше и дешевле! Тоже, решайте сами. Есть такая белорусская фирма полесье, у низ и набор доктора есть в хорошем не бьющемся чемоданчике, и потрясная коляска. 


 
Сделана по Итальянской технологии. Короче не в пример нагим хлипеньким колясончикам, которые прям не известно доедут ли до пункта Б. И цена приемлемая, не 6000 как некоторые коляски в магазинах. У нас пока нет, но Ви увидела у девочки знакомой, играла с этой коляской, а когда девочка с коляской уехала и Викуше дали ее хлипенькую коляску, ребенок прям плакал.

Кроватка


 
Кроватку посоветовать не могу, но для девчонок, обожающих кукол, как моя (кто ее этому научил?!) точно не я😂 кроватка необходима. Есть в Полесье тоже, хотя в живую я не видела, но я под таким сильным впечатлением от коляски, что готова скупить у них все! Кстати, мамы мальчиков, у Полесья очень крутые многоуровневые паркинги для машинок! Это не реклама полесья, просто Вике правда понравилась коляска. :) И это реально недорогой бренд!

Еще есть большой список книг, но обзор будет позже! Не переключайтесь.😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий