вторник, 26 апреля 2016 г.

Чизкейк Нью Йорк без выпечки

  • Печенье — 120 г
  • Молоко — 40 г
  • Желатин — 15 г
  • Сливки 33% — 200 г
  • Йогурт — 200 г 
  • Творожный сыр — 250 г
  • Сахарная пудра — 100-150 г
  • Лимон
  • Молоко — 30 г
  • Желатин — 6 г
  • Фруктовое пюре - у меня 400 гр клубники + 100 гр сахарной пудры - можно использовать сок с мякотью или смузи
Форма 18 см
Основа
Берем печенье - у меня орео! Очень интересный акцент придает торту! Но берите спокойно юбилейное, тоже будет огонь! Печенье измельчаем в блендере или пропускаем через мясорубку, можно в пакет его и скалкой раскатывать! Потом добавляем 40 гр молока! Получается паста! Честно, она немного вязкая, можно было б ее поплотнее, но тогда надо делать по классическому рецепту со сливочным маслом! (Масло 60-65 гр растопить + 150 гр печенья перемолотого)В следующий раз попробую так! Если берете орео, разрезаем пополам и выскабливаем внутренности - они нам не нужны!

secr

Я собираю торт в кольце от разъемной формы! Кладу пергамент на блюдо (когда торт будет готов пергамент можно либо убрать совсем, либо оборвать по краям торта, чтоб его не было видно, если не собираетесь перекладывать, можно без пергамента обойтись, но тогда смотрите, чтоб четко по центру все встало) Так как у меня нет такой прозрачной пленки для мусовых тортов, я беру просто пекарскую бумагу, отрезаю ленту чуть выше бортов формы и кладу не по бортикам, чтоб наш торт легко отстал от бортов! Даже ничем ее не приклеиваю! Она сама как-то держится) распределяем наше печенье с молоком по форме внутри кольца. Печенье, кстати и пергамент боковой хорошо придерживает. Убираем в холодильник.

Дальше делаем белый слой! 
Заливаем желатин 90 гр холодной воды. Взбиваем сливки до мягких пиков! Смешиваем йогурт (у меня клубничный, можно взять нейтральный), сыр, сахар (я часть сахара заменила клубничным вареньем 50 гр сахара+ пол стакана варенья), лимонный сок, вымешиваем лопаткой или миксером, чтоб не было комков. Греем молоко с желатином, интенсивно мешаем, при этом не нагреваем более 60 градусов, я бы взяла больше молока, грамм 60, чтоб желатин разошелся. Добавляем эту смесь к сыру и йогурту. Добавляем сливки и мешаем лопаткой уже. Заливаем все в кольцо прямо на печенье! Убираем в холод на пару часов. 

Третий слой -
Замачиваем желатин в холодной воде. Воды 40 гр. Затем, я взяла замороженную клубнику 400 гр и сахарную пудру 100 гр. смешала это все в блендере, чтоб получилось пюре без комочков. Берем треть пюре и нагреваем его с желатином не более 60 градусов! Добавляем к основному пюре! Все! Заливаем в кольцо! У меня чуть выше кольца, по этому я делаю пергамент выше, чтоб иметь возможность сделать торт чуть выше! Еще через пару часов все застынет и можно есть! Я снимаю кольцо, снимаю пергамент с боков, и обрываю пергамент снизу! Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий