пятница, 6 марта 2015 г.

Детские площадки и прогулки с не спящей крошкой! Каково это!

Детская площадка стремительно ворвалась в мою жизнь и перевернула все вверх дном! На детской площадке в основном тусуются счастливые обладательницы прямоходящих, коим я являюсь только наполовину, но смотреть на других деток дочь обожает, так что счастливые времена, когда я могла беззаботно толкать коляску со спящим кабачком и думать о всякой фигне ушли в прошлое и ... здравствуй сон дома и прогулки с бодрствующим ребенком! Это уже новый уровень материнства!😉 Ну, а поскольку просто кататься в коляске моей примадонне не интересно, ей требуются хлеб и зрелища, причем в прямом смысле этого слова, то мы идем на детскую площадку!💃 Пару слов про хлеб и зрелища! После того, как дочь отказалась спать в коляске, мотивируя это тем, что все, выспалась!!! Так что мама, давай без глупостей!🔫 То и в коляске теперь усидеть тоже стало значительно сложнее! Раньше мы выходили и ее вырубало, сейчас же не тут-то было! Надо смотреть на народ! А лучше на малышей, малыши ближе и понятнее. Ну и пока мы идем до малышей, единственное, что может удержать ребенка в коляске это взятка! Взятка в качестве куска хлеба. Так, спокойно все те, кто за ЗОЖ, я засушиваю ей бездрожжевой ржаной кусочек, к сожалению, пеку не сама, но я просто не могу все делать сама! Раньше в качестве взятки выступали сушки, сейчас она их с таким остервенением грызет, а состав меня не очень радует, так что было решено перейти на хлеб! Так-то я против сушек ничего не имею, но давать буду позже! И нет, она тихонечко сосет или погрызывает свой сухарик и не давится!😉 Итак, теперь о детской площадке! К этому месту реально надо привыкнуть! В первый день я вернулась в глубокой депрессии, тк при мне один мальчик толкнул другого!😳 Как неопытную мать меня, конечно, приводят в ужас эти сооружения с горками и турниками на площадке! Ведь же так можно навернуться со всего этого!🙈 А когда детишек много и все толкаются!😳 С горки вообще можно вылететь! Была б моя воля, я б при входе на площадку пристегивала б каждому ребенку карабинчик, ну как в панда-парке, страховку! И пусть себе носится где хочет и залезает куда хочет! Ну и контролера завела б тоже. Нет, не чтобы вменяемость проверять, хотя это тоже не помешало бы, ну а так, для порядка! Чужого дядю дети лучше будут слушаться, чем маму. Мам они на нашей детской площадке что-то вообще не слушаются.😁 А еще, помимо страховок, я б обвязала тетей подушками.😂 Тоже, очень полезное нововведение, по моим наблюдениям!😉 А еще я б запретила писать рядом с детскими площадками.😂 У нас тут такой запашок стоит, простите. Хотя и парк и площадка приличные! И мамы все время нюхают барахтающихся в соседних  с площадкой сугробах детей, чтобы они в желтом снегу не извазюкались.😂 Смех смехом, а стирать-то им! И еще один из моих необоснованных мамских страхов, это попасть под качельки! Колючей поволокой их огородить что ли!😂😉 Конечно, думаю, ко всему этому привыкаешь через пару недель или месяц, но пока у меня рефлекс кого-нибудь спасти еще не притупился и я порываюсь то и дело.😉 Мамы мирно спящих в колясочке детей, цените это время!!! Оно бесценно и не повторится! 👼💤🍼🚼

Комментариев нет:

Отправить комментарий