пятница, 27 марта 2015 г.

И снова про советчиков...

Я уже поднимала тему советчиков молодой мамы! И это тема оказалась очень животрепещуща! Советы дают все и всем повсеместно! И многие мамочки очень от советчиков страдают! Я не исключение, вот только что звонит мне одна моя знакомая, с которой общаемся раз в год, что-то там узнать, я помочь ей не могу и так слово за слово, она выясняет что я совершенно несознательная мамаша и совершенно не забочусь о своем ребенке и строгим таким учительским тоном начинает лекцию словами: ты конечно сама мама и решать тебе, но.... Если слышите эту фразу, бегите, меняйте номер телефона и внешность, потому что сейчас начнется долгий и пространный рассказ как все-таки стоит поступать с вашим ребенком! Ну милая моя знакомая, ну почему я не учу тебя как тебе воспитывать твоего ребенка? Почему я тактично обхожу в разговоре темы в которых, я заранее это знаю, наши взгляды не совпадают?! Я верю, что в споре не рождается истина, спор это потеря времени! И то, что ты мне излагаешь свою точку зрения не изменит мои взгляды, потому что они сложились уже давно и основаны не на пустом месте, так зачем терять время, лучше обсудить что-то обеим приятное или просто повесить трубку и посвятить это время нашим детям! Может быть, если ты проговоришь все свои теории в слух, уже в тысячный раз, возможно это поможет тебе лишний раз убедиться в своей правоте и в том что ты идеальная мать?! Но не надо этого делать в разговоре со мной, найди единомышленников и обсуждайте плюсы вашего метода воспитания хоть до посинения! Хотя, может, высказать все свои фи еретику, типа меня, это особенно приятно?!😒 Ну я сама виновата, наверное, не умею я затыкать людей! И неудобно мне сказать, стоп, мне это не интересно, давай сменим тему! А так говорить, наверное, надо! Просто, вот где в людях тактичность? Откуда эта уверенность, что твой метод воспитания ребенка единственный верный? Откуда столько категоричности? Просто я живу с убеждением, что правды нет... есть точка зрения на какой-то предмет и это нормально, что она может не совпадать с точкой зрения других людей! Почему мы так любим осуждать? (Тут я и себя поругаю, осуждаю я часто😔 вот например сейчас😂 мне стыдно, но молчать не могу😅). Есть у меня знакомая, которая говорит интересную вещь: если нашел педиатра, которому доверяешь то все, расслабься и делай так как он говорит, и не слушай альтернативных мнений! Наверное, это правильно! Так жить гораздо проще! Просто в педиатрии, да и вообще в медицине, очень мало случаев, когда врач на 200% уверен, всегда есть шанс на ошибку. И врачи (не все конечно, но большинство) это понимают, хотя многие вам в этом ни за что не признаются! А вот мамы почему-то, с высоты своего мизерного опыта, считают себя эталоном и единственными хорошими мамами в этой галактике! Считайте, считайте на здоровье, но просто зачем обижать других мам своей безаппеляционностью?! Все мамы стараются, и нет ни одной, которая желала бы зла своему ребенку! Вы скажете, а если та, заблудшая мама просто не знает, что она делает что-то не так?! Да, такое тоже возможно, но имейте чуткость! Если зашла о чем-то речь, посмотрите на реакцию оппонента, интересно ли ему слушать то, что вы глаголете?! Если интересно, давайте, кресты в руки и обращайте его в свою веру, он будет благодарен, если же нет, проявите чуткость и такт и не навязывайте свое мнение, как единственно верное! Будьте добрее, люди! Тогда наши дети тоже вырастут добрыми и хорошими людьми!
Я стараюсь оградить себя от общения с людьми, которые любят поучить, но вот иногда случаются вот такие проколы... Всех подобных людей все равно из своей жизни не удалишь, по-этому надо как-то проще на это смотреть, с чувством умора, а лучше завести себе сарказм и так их покалывать иногда своими остротами, но сарказм штука такая, мне кажется, либо с ним рождаются, либо он очень сложно приобретается...у меня с сарказмом прям беда.😞 Вот по-этому и мучаюсь от своего природного такта, и ною тут вам! Уж простите!🙏 Но, думаю, я такая не одна! Желаю вам побольше единомышленников и чтоб шибко умные мамы не обрабатывали вам мозг! Предвижу негатив со стороны сильных духом дам, которые меня осудят за мои слабости, но я не боюсь эти самые слабости признать! А признание это первый шаг к исправлению! И вообще, я просто хочу видеть этот мир добрее и отзывчивее!✌️Чем спорить и доказывать свою правоту с пеной у рта, лучше перецеловать всех родных и любимых вам человечков! Пользы от этого будет куда больше! 😘😘😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий