четверг, 9 апреля 2015 г.

Наши отношения с подгузниками - узкоглазыми и не только

Обещанный пост про подгузники:
Мы, как настоящие буржуи, с рождения малышки пользовались японскими подгузниками, мягкими как перышко!😝 сначала мерисами, потом гунами! Было пару раз высыпания, то ли на новую партию, то ли просто плановое малышковое высыпание, хз, но, в целом, очень довольны были! Поехали отдыхать, ну не попрешь же в Европу пачку мерисов?! А там про японские и не слышали.😳 Так что пришлось там купить pampers, я плевалась как верблюд - наждачка не иначе, и как у них дети с нормальными попами после таких подгузов вырастают?!😤 Ну ничего, попользовались сколько надо и вернулись к своим узкоглазым гунам! Покупали обычно или в мЕтро, бывало даже в кораблике около дома, цены примерно одинаковые были 1100-1200 ре! А как бабахнулся наш любимый рубль, так я нашла на нануке по 980 ре😳 ну мы в прок и закупились!💪 Они, кстати, странные немного были, протекали иногда😳 хотя раньше такого не замечала за ними...не знаю короче почему!🙈 может подделка😳 а как наш стратегический запас подошел к концу, прихожу я в кораблик и у меня глаза на лоб лезут - 1600😳😳😳 мерисы по 1300! ну нафик, думаю, переживет моя ляля, походит в памперсах за тысячу. 😉 и купила ей pampers premium care. И вот прям прекрасно в них ходим, ничего не протекает, попа не отваливается.😉 А в кораблике еще скидки были, так они вообще 900 стоили! Короче, называется, не зарекайся! А муж мой еще дальше пошел, экономить так экономить.😂 Купил хагис.😉 Причем не трусики, а просто на липучка! Их в пачке 60, а трусиков около 40-44.☝️ Но это дело что-то не прокатывает пока, после трусиков обратно на липучки перейти очень сложно, причем мы с дочерью протестуем обе.😂 Думаю, пока остановимся на pampers premium care, ну а уж если и они подорожают, перейдем на марлечки.😂 Горшок у нас пока исполняет декоративную функцию - роль шкатулочки, куда складывают всякий хлам!😂 Пост не рекламный, Боже упаси! Но если компания памперс хочет мне перечислить миллион, я согласна!😂🙈 

Комментариев нет:

Отправить комментарий