воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Про неожиданные умелки наших детей

Ну когда наши крошки успевают вырасти и всему сами научиться? И очень часто их новые умелки застают нас врасплох!🙈 Вот не учили мы нашу дочь открывать винтовые крышки, но женская сущность, большое желание накрасить глаза и совсем немного упорства, сделали свое дело, и, когда юной фэшнисте попала в руки тушь для ресниц, то у ребенка случился первый макияж!👸🏼💄 Да, в неполные два!😁 Надо к слову сказать, что мой первый макияж случился гораздо позже!😅 Лет в 14.😂 Причем быстро она разобралась как все работает и мазала она все четко куда нужно, тут же как, быстро успеть все провернуть, пока мама не запалила! Это правило начинает работать с младенчества, и действует потом долгие годы!😋 А вот с йодом тут история была - я-то уже ученая, всякие склянки-банки, кремчики теперь табу, убраны в убежище для косметики, то есть под потолок! Ведь пока отмывать тушь с малышки, я намертво усвоила, что крышки ребенку даются теперь легко! Короче, схватила йод, открутила крышку и сделала йодом "бам", она быстрее, чем я вообще осознала, что йод у нее в руках! Случился мой самый страшный кошмар, точнее самым страшным кошмаром мне всегда казалась зеленка, но йод, я вам скажу, тоже производит леденящее кровь впечатление, особенно стекая по белой кухне! И тут я поняла, что я тоже умею быстро реагировать и если что, могу идти в пожарные, ну или в супергерои! Одеться за 30 секунд - да расплюснуть! Я за 30 секунд стерла весь йод с пола, стен, мебели - я так боялась, что он впитается и останется в нашей жизни навсегда, как напоминание о моей женской некомпетентности!😂🙈 Кстати, с белой мебели йод отлично отходит с помощью жидкости для снятия лака!😉 возьмите на заметку!😅💪🏼 
То что дверь в нашей машине открывается, если два раза дернуть за ручку, дочка тоже догадалась почти молниеносно и очень для нас неожиданно! А вот пока учили ее говорить свое имя, мы чуть всей семьей не свихнулись! Или вот почему на горшок она такая раз и не пошла неожиданно и легко!? Или кушать вилкой неожиданно для всех? Почему всякие шкодные штуки у них так здорово выходят? Рассказал ей как-то почти год назад дедушка в шутку стишок про обезьянку Чичичи,  которая продавали кирпичи, и уши оттягивал себе при этом!🐒 Так мелкая впитала как губка, уши оттягивала себе до красноты, уж не знали что делать!🙈 Под страхом смертной казни запретили стишок при ребенке повторять, но поздно, запомнила!🙆🏻 Теперь всех обезьянок называет не иначе как Чичичи, а если где стишок этот услышит, быстрее за уши хватается и давай тянуть!🙈 Вот так и живем.✌🏼️ А эта адская комбинация кнопок, которая переворачивает экран на ноутбуке? Я вообще не пойму зачем ее создали?! Кому это нужно? Короче, ребенку хватает 3 секунд, чтоб что-то нажать и экран переходит из горизонтального положения в вертикальное, и чтоб пользоваться ноутбуком, надо его тоже перевернуть.😂 А это слегка не удобно!😂 И я потом пол часа гуглю эту комбинацию, чтоб все вернуть обратно, или жду мужа с работы!😅 Детки, ну не растите так стремительно, ну или хотя бы уведомляйте нас заранее, ну смской что ли😅📲, что готовится диверсия или государственный переворот, чтоб мы выпили валерьяночки и немного морально подготовились.😝😂 Всем сил и валерьяночки!💪🏼✌🏼️😘


1 комментарий:

  1. Ой прям бальзам и порция улыбок на мою измученную бессонницей душу ! А вот горшок и кушать вилкой прям рассмешила ! Не ну если мечтать то по крупному ;-) Моя вот егоза и кукол на горшок усадит и всех зверей плюшевых из ложки накормит а сама НЕТ... Ни под каким предлогом ... Эх

    ОтветитьУдалить