вторник, 20 января 2015 г.

Про прикорм или чем отличается малыш от свинки (правильный ответ - ничем)

Ввод прикорма - это настоящее событие в жизни любой молодой мамы!  Практически, как отвести ребенка в первый класс! Мы ждем этого, думаем об этом, готовимся! Кто-то дожидается 6-ти месяцев, кто-то вводит прикорм пораньше. Не буду рассуждать, как правильно вводить прикорм, для каждого "правильно" свое, а холивар я тут разводить не хочу.😉 Просто расскажу, как у нас это происходит, без особых подробностей! Дочь любит еду, она ест практически все что ей даю с большим удовольствием, с особым удовольствием, конечно, съедаются кусочки, что она находит на полу или что удается отнять у собаки.😉 Если кормить с ложки, удается на какое-то время сохранить чистоту одежды, даже без слюнявчика, но я даю в руки целые кусочки яблок, мандаринов, хурмы, груши, огурцов, бананов и проч., и вот это полный диппёрпл! Она умудряется вымазаться тааак, что еду могу находить еще несколько дней, причем в таких местах.😳🙈 В такие минуты радуюсь, что волосиков мало, потому что они бы были угвазданы в хлам, я уверена!🙈 Сначала, я пыталась обходиться слюнявчиком, но он совершенно не помогает, а одежда после фруктов очень плохо отстирывается, ладно, кого я обманыеваю - у нас ничего не отстирывается детским порошком, и на половине бодиков следы от мандаринов. Да что там следы - бодики практически целиком оранжевые! Итак, мои мечты не тратиться на одежду со вторым ребенком потихоньку накрываются медным тазом - и если одежда от первых 6 месяцев заботливо отглажена и ждет в надежном месте своего часа, то эти мандариновые бодики, конечно, совершенно не годны! А ведь есть такие красивые!😭 Да, есть, конечно, чудо-способ раздевать ребенка перед кормлением!😂 Ну мне, во-первых, лень обычно каждый раз перед едой ее раздевать, а во-вторых, а вдруг привыкнет?😳 Представляете, все собираются в офисе на безнес ланч, а моя юбку-карандаш сняла, блузку аккуратно сложила...😂 Мужчины-сотрудники только рады, конечно будут, но, как мать, я это не одобрю.😂 Да и не знаю, холодно мне как-то на нее голенькую за обедом смотреть, особенно зимой!⛄️ Но я нашла решение, мы часто перекусываем в ванной! Садимся поудобнее и пока она жует и все по себе размазывает, я ее заботливо теплой водичкой из душа поливаю.🚿🛀🍎🍌🍊 Еще собираюсь приобрести плащ для рисования из Икеи, он, наверное, велик еще будет, но кушать в нем самое то, в нашем случае! Недавно стала ей кухонное полотенце повязывать и прищепкой прихватываиь сзади, тоже, кстати, выход! Вот моя дочь и выглядит теперь как пяточок в гостях у кролика в этой салфетке!😂 И конечно особого упоминания заслуживает стул для кормления.😖🔫 После самостоятельного приема пищи он такой грязный, мокрый, липкий!!😳 После того как она в нем посидит, я меняю памперс из-за того, что он мокрый и грязный снаружи, а не из нутри!😂 если бы стульчик для кормления целиком влезал бы в посудомойку, я бы его мыла после каждого приема пищи! Причем при самой высокой температуре! Потому что только после посудомойки его чистота меня удовлетворяет! Вот так и живу, неудовлетворенная.😂 А, ну и еще пару слов про водичку - из сосок дочка не пьет, не понимает механизм пользования, пою я ее, обычно, из пиалы или чашки! Половина жидкости, естественно, оказывается на майке, это не мандариновый сок, конечно, но снимать и сушить, все равно приходится! Недавно купила поильничек, с 3 дырочками, наверное, есть непроливайки, но мне такой не попался и теперь если поильник попадается мелкой в руки, то она начинает им обо все стучать! И так это забавно как через маленькие дырочки выстреливает фонтанчиком водичка!!!🐳  И уже через пять минут в воде не только вся дочь, но и собака, пол, стул, игрушки, в общем, маме опять тряпку в зубы и работать! А то ишь, сидит чай спокойно пьет и глаз дергаться перестал - это не дело! Вот как-то так у нас обстоят дела с прикормом, хотя, подозреваю, что дочь, пока жевала  и рвала мои журналы, в разделе бьюти прочитала, что маски из свежих фруктов и овощей полезны для кожи, вот и применяет знания!😂💆 А вы думаете почему эталонам хорошей и нежной кожи считается кожа младенца?😉😊👶 Ох уж эти омолаживающие питательные маски!👍😊

1 комментарий:

  1. :))) Да-да особенно про поильник не проливайку оч смешно и актуально для нас)

    ОтветитьУдалить