вторник, 13 января 2015 г.

Что-то с памятью моей стало...или куда она девается после родов

Я прямо пинками заставляла себя снова взяться за статьи после новогодних каникул - у меня-то нет строгого начальника, кторый, если что, лишит премии.😉 Писать собиралась совершенно о другом, но получилось про память после родов.😳 Что с ней стало?😅 Новогодние праздники губительны не только для нашей фигуры, но и для мозга...мне кажется, нация немного тупеет за эти 11 дней и потом, со скрипом, очень постепенно, шестеренки мозга начинают снова вертеться как раньше! И не обижайтесь, если продавщицу, в эти первые дни после праздников, поставит в тупик какой-то элементарный вопрос или водитель троллейбуса будет мучительно долго ехать до следующей остановки, непривычно для самого себя не подрезая, а пропуская легковушки!🚎🚙🚗 Это просто мозг еще не включился после праздников! Вообще, не тупеют, наверное, только те, кто активно играют в праздники в эрудита или скрабл, но у нас в квартире этих игр не наблюдается, а игры в ку-ку с дочкой, способствуют только полной моральной деградации родителей.🙈😂 
Я всегда была в меру умным и сообразительным ребенком, особой остротой ума не блистала, иногда доводила репетиторов до нервного срыва, тем что не могла что-то элементарное сообразить, но после родов, я, по-моему отупела окончательно!😳 И не знаю, то ли это гормоны так шарашат, чтоб мы скорее забыли сам процесс родов, а наряду с ним и остальные простейшие вещи,такие как таблица умножения и правила правописания, то ли общение с младенцем, особо не способствует развитию интеллекта. И книги я, вроде, читаю, и фильмы, иногда, смотрю, и с людьми живыми, бывает, тоже общаюсь, но мозг все равно работает как допотопный интернет через телефон! Помните, такой со скрипом соединял...и страницы по минуте, наверное, грузил? Вспомнить имя актера из фильма мне всегда удавалось с трудом, сейчас это вообще практически невозможно! Я, конечно, не путаю имена близких, как моя бабушка, но...хотя нет, бывает, что я часто называю собаку дочкиным именем и наоборот.😳🙈👵
Недавно, когда получала справку для гаи, врач спросил, в каком году я уволилась с работы! Этот вопрос поставил меня в полнейший тупик! Я тааак глубоко задумалась, что врач, по-моему, начал сомневаться, давать ли вообще мне справку или нет. После моих слов, что вроде в 2012, но я не уверена, он так на меня посмотрел, что пришлось глупо хихикнуть, включить свою самую обаятельную улыбку и сказать: ой, ну я ж в декрете, что вы от меня хотите, у меня все мысли о ребенке, но газ с тормозом я никогда не путаю, не беспокойтесь!😊 Это, конечно, не правда, у меня в голове полно разных других мыслей, да и газ с тормозом я путаю🙈,  но врача это, почему-то убедило! И он со снисходительной улыбкой выписал-таки мне справку. И адрес домашний могу забыть, и суп на плите, а коды от моих двух кредиток уже давно записаны, потому что, если произойдёт чудо и я вспомню на кассе пин код, то это точно будет пин не от той карточки.😂 Хотя, иногда, в какой-нибудь критической ситуации, мозг выдает совершенно неожиданные знания!😳 Так я как-то 10 минут разговаривала с немцем, хотя немецкий учила давно и, казалось, забыла все подчистую!
Но, если честно, не особо то я из-за ухудшения памяти переживаю, я уверена, это мудрый мозг пытается нас, мамочек, защитить от лишних переживаний и сосредоточить все наши мысли на ребенке, что, несомненно, очень правильно! Надеюсь, со временем голова заработает лучше...ну а если нет, я тоже сильно расстраиваться не буду - муж меня, явно, не из-за ума палаты полюбил, да и к тому же, во всех русских сказках, Иван-дурак всегда получал пол царства и красавицу принцессу в конце, ну а против фольклора не попрешь.😂 Всем хоршей первой послепраздничной недели!✌️😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий