среда, 21 января 2015 г.

Про то как дочь нашла у нас дома Нарнию

Ванная-туалет! Что может быть заманчивее для карапуза! Ведь пускают туда не часто, а там столько интересного! Это настоящая нарния для маленького шилопопа! Ну почему в гостинной мы сидим-играем, а в ванной нет? Только если в самой ванне и в воде...это здорово, конечно, но не так интересно, ведь из ванны не вылезешь просто так! (Пока что😈) Хотя, я каждый раз пытаюсь! Так, я уверена, думает о ванне-туалете (совмещенных) моя дочь! Она ползет туда на всех парах и если повезло и открыта дверь, она стремглав (а я и не знала, что можно ползать с такой скоростью) заползает туда и первым делом кидается к своему любимому другу (о, ужас🙈) ёршику! Я бы хотела сказать ёжику😂 но нет, самый любимый в доме предмет у моей дочери это ёршик! Когда я еще не знала об их нежной любви и не пыталась их разлучить, я как-то в ванной отвернулась, оборачиваюсь, а дочь стоит как полководец, держится за унитаз и в руке у нее вместо шашки ершик.😂 Вот только коня не хватало, а так вылитый кутузов, суворов и жувков в одном лице.😂 ну смотреть на то, как смывается водичка в унитазе, я сама ее научила, каюсь, мне казалось это очень познавательным для крошки. Ну а руки туда сувать и пытаться поймать водичку она уже сама научилась, я тут не причем!😇 И вот сейчас встанет у туалета и ждет чуда, что водичка польется. Но чуда ждать бывает скучно и она теперь топит в унитазе разные предметы - например туалетную бумагу (да, прямо целыми рулонами) или баночки туда кидает, какие в ванне находит. Тоже, конечно, познавательное занятие! Итак, ершик я сразу убираю, как мы входим в ванну, бумагу тоже подальше прячу, если она не замачивает ее в сортире (извиняюсь за выражения, но я просто цитирую нашего президента😉), то разматывает рулон и жует его, или уползает с ним, разматывая по дороге, видели рекламу туалетной бумаги с маленьким щеночком залотого ретривера? Вот дочь поступает с бумагой точно так же! Недавно дотумкала, как сиденье от унитаза опускается, я перепугалась, думаю, ну точно по голове или по ручкам шарахнет, приготовилась страховать! Я-то совсем забыла, что у нас оно с доводчиком (плавным закрыванием), так что тут можно расслабиться и выдохнуть! И когда дите крышку-то отпустило, мне был тут же на этой крышке исполнен концерт Рахманинова для барабана с оркестром. 
Любит еще, когда умываемся, все хватать на раковине...а мы так привыкли там все раскладывать, что никак не можем от туда убрать все баночки и скляночки! И таким образом, после умывания, дочь всегда возвращается из ванной с трофеем - расчесткой, зубной пастой или щеткой, какой-нибудь баночкой! И я обязательно теряю этот трофей и ущу потом по всей квартире, когда он нужен! Согласитесь, без расчески или зубной пасты сложно подолгу обходиться.😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий