среда, 21 января 2015 г.

Бабушки и дедушки или ансамбль пенсий и пляски у нас дома

Это конечно отдельная история, когда приходят бабушки-дедушки проведать внуков! И если они заходят довольно редко, в нашем случае это так, то наблюдать со стороны за их общением очень увлекательно. :) Мне кажется, дочь уверена, что бабушка с дедом очень добрые, хорошие, смешные, но немного отсталые люди и что у них капельку не все дома!🙈 Она снисходительно смотрит на все улюлюканья, кукуканья, песни и пляски с бубнами, а сама с сосредоточенным видом собирает пирамидку! Мол, окей, предки, я пару часов потерплю ваш цирк, но только пожалуйста на пол тона потише, вы мешаете сосредоточиться - я из-за вашего ора не могу вспомнить, после желтого идет синий цвет или зеленый! И почему нас воспитали, что чтоб понравиться маленькому ребенку обязательно нужно вести себя неадекватно? Говорить странные вещи странным голосом?😳 И этим же странным голосом распевать песни! Причем это так изматывает родственников, я прямо вижу, как они выжиты, словно лимон, после часового общения с внучкой! Недавно, дедушка, после исполнения всего детского репертуара песенок и парочки военных песен на закуску, заснул на диване, не сходя со сцены, так сказать! Дочь, вздохнула с облегчением и спокойно приползла к нам на кухню играть с ножками стола! А это постоянное желание таскать ребенка на руках? Может быть они думают, что если его спустить с рук, он тут же простудится на студеном полу (хотя дома все ходят без тапок и температура 25, а то и выше) или уползет?! Ну конечно уползет! Я готова уползти уже через 5 минут, слишком все это для меня эмоционально и громко! Я не говорю, что с ребенком не надо сюсюкать или играть или петь ему, конечно надо!!! Но не делать это ТАААК старательно! Просто если бы я так отчаянно тпрукала или катала на коленках, меня бы саму хватило бы максимум на час, а я-то с ребенком целый день, так что научилась, видимо, беречь силы! И самому малышу поиграть дать, и поползать и собаку потераризировать, ну а если приполз сам, давай играть, конечно! В этом у нас чемпион папа - если оставляешь с ним играть дочь, он еще и выспаться успевает! 😴 Секрет прост, он ложится, начинает с ней играть и как только процесс налажен, автоматизирован, так сказать, и дочь начинает играть сама, папа засыпает и минут 10 спокойно спит, потом, когда дочь уже начинает на него залезать и хватать за нос, он просыпается, опять чем-то ее занимает и снова дрыхнуть😴. Макаренко, не иначе! 😂😋 Ну а если задуматься, с бабушками-дедушками всегда идет какой-то перебор, ну правда, слишком тепло укутать, перекормить, разбаловать, либо наоборот воспитывать очень строго, с пеной у рта, вызывать скорую, если ребенок чихнул, закрывать все окна в радиусе 2 киллометров, если малыш на полу!  Эй, старшее поколение, где чувство меры?! Где житейская мудрость!? Надо стараться быть проще, я считаю! Ну везде же соломку не подстелешь, малышу и свои шишки набить надо! В общем, к чему это я, дедушки и бабушки бывают разные, и это прекрасно, они дают ребенку почувствовать связь поколений, дают,  что-то то, чего малышу не могут дать родители, это факт! Отдают все без остатка, пусть даже со стороны это кажется чрезмерно, это их способ выражать любовь! И не нам их за это судить! Тут уже нам, мамам, надо проявить мудрость и не раздражаться, а ценить! Ведь кто знает, какая у нас придурь будет, когда мы станем бабушками???😉👵 Вдруг будем бегать за внуками и вынутой вставной челюстью их за пятки хватать?!😳😂

2 комментария: