среда, 18 февраля 2015 г.

Рассуждения на тему сказок и морали в них или мои претензии в самому А.С. Пушкину

Мне кажется, что с колыбельных и сказок, как раз начинается становление личности наших детей, по-этому это очень все важно, петь и читать, читать и петь! 😋📗🎤📕🎤📘🎤 Большинству мам, думаю, известно, что рано или поздно у ребенка появляется любимая игрушка и она очень быстро становится ненавистна остальным членам семьи, потому что она вечно теряется и малыши не может без нее заснуть, и вся семья вынуждена в режиме ошпаренной попы искать её, ее надо тоже кормить с ложечки всесте с ребенком и обязательно брать на прогулки, где из-за нее может произойти вооруженный конфликт с "ребятами с нашего двора" и именно маме придется отбивать эту игрушку у пасанов!😎 Так же и с книжками, любимую сказку ребенка в день можно прочитать раз 500 и ему не надоедает листать странички, тыкать пальчиками и слушать эти уже заученные всеми наизусть стишки или сказочки! Вот так и у нас есть книжка курочка ряба! Чистой воды фольклор! И вот ее я уже прочитала раз 100500, и сказка вроде в 5 предложений, и я все это 100500 раз думала - а в чем мораль? Чему моего ребенка научит эта народная мудрость? Меня она, к слову,  учит терпению, чё уж!😉✌️ И как-то не могла ответь себе на этот вопрос.😁 и вот на 100501 раз меня осенило (я уже писала, что мозг у меня может работать оч медленно😂😉) это же теория избыточных потенциалов в частности, и транссерфинг в целом!😳 Бабка с дедом  просто слишком сильно хотят разбить это яйцо и по-этому у них ничего не выходит, а мышке на яйцо по-фигу, вот оно так легко у нее и разбивается!✌️😝 и еще! Бабка с делом зачем яйцо бьют? Ясно - съесть его, забацать глазунью или омлет! А когда его мышка разбивает, они все плачут, потому что яйцо все, не пригодно в пищу - размазалось по полу! И курочка им обещает постое яйцо снести, чтоб они спокойненько его на сковородку разбили и покушали наконец! А золотые яйца им незачем, не знают они что с ними делать, с золотыми-то! Так и в жизни часто, дается нам золотое яйцо, а мы его пытаемся на омлет.😁 
И так вышло, что у меня родители сохранили кассеты и пластинки ещё из моего детства с французскими стишками и песенками! Они милые и мелодичные и я с рождения с удовольствием ставлю их дочке и слушаю сама! Но! Стала я вслушиваться в слова, товарищи, как это у меня заведено, раз этак на 100500-ый я начала осознавать смысл!😳 И оказалось у них там маньяк на маньяке!🔪🔨 Оговорюсь, что все песенки известные и с детства маленьким французикам знакомые! Короче, какая-то жесть получается, прости Хосспади, то король ушёл на войну, умер там и его хоронят, то доярка исповедуется в том,что убила кота за то что он сыр лизнул или (ну какой подвох можно ожидать от песни с названием 'маленький кораблик') ан нет, корабль сел на мель, жрать нечего и они, что бы вы думали, тянут жребий кого съесть и естессно выбор падает на ребенка.😳👼 В одной песенке в серьез рассуждается, как варить бульон из маленькой мышки и что лучше туда покромсать! Или как правильно ощипывать жаворонка!😳🙈 Короче, только то,что в детстве я не понимала смысл песенок, помогло мне вырости нормальным человеком с более-менее здоровой психикой, но вот французы?! Ведь, целые поколения на этих песенках воспитаны.😣 И я, наконец, поняла, почему французские дети не плюются едой - они просто зашуганы! Сидят и дрожат в своих стульчиках, боятся, что если выплюнут хоть кусочек, всё, расправа, родители их прибьют и сварят из них суп!😂 И потом  (как доярка, прихлопнувшая кота) пойдут замаливать грехи к ближайшему падре! Ладно, это я все иронизирую, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки, как говорится.😉 Да, и еще у меня есть претензии к русским сказкам😂
 ну чему они учат? Ну вот сказка о царе салтане - сначала  он девице говорит: и роди богатыря мне к исходу сентября. Она что конвейер? И ни слова о любви...😁Где цветы, где серенады? Ему просто богатыря надо срочно, желательно к сентябрю, тут не до романтики!😋 И в чем собсна мораль сказки? Что надо спасти волшебную тёлочку (читай выгодно жениться) и будет тебе и град на острове и братья ее  вдвшники, и белочка, что весь стабфонд острова пополняет, нет чтоб самому потрудиться и заработать? И вообще, у нас тема лежания на печи (читай у телевизора) очень востребована, и, конечно, волшебные рыбки, щуки, голуби и прочая живность! И получается, детей учат, что можно всю жизнь пролежать на печи и потом по щучему велению по моему хотению все будет?! Пора мне переключаться в французских песенок на русские сказки и может через пару месяцев я начну видеть в них какую-то серьезную мораль, как в курочке рябе?!😂
Резюме: я очень люблю и французские песенки и русские сказки и буду все это читать своему ребенку, но когда крошка заснет, на кухне под чаёк, мы с мужем будем возмущаться, и разевать свои бездарные хавальники на великого Александра Сергеевича, что мол рифма у него хромает кой-где! Ну, а если серьезно, то любая русская сказка с сомнительной моралью, все же в миллионы раз лучше, чем  весь ассортимент канала никеледион.😣 
Вывод: если вы не видите в сказке мораль, значит вы не достаточное колличество раз ее прочитали.😂 Читайте дальше!✌️😝

Комментариев нет:

Отправить комментарий