вторник, 10 февраля 2015 г.

Про то как мы летали на самолете!

Кажется, что про перелеты с ребенком сказано уже все, но эта тема неисчерпаема, так что внесу свои пять копеек! ✈️😉 Рейс выбирали утренний, чтоб сильно не нарушать режим, хотя в Москве, если ехать до аэропорта не ночью, то уходит примерно столько же времени сколько долететь на самолете до Европы.😉😁 Ну, рейс у нас был в 10 утра, так что из дома выехали в 7, и в пробках не стояли,  и, вроде, не баснословно рано! Дочь в машине спала! Ну как передвигаться по аэропорту с кучей багажа это уже дело сноровки, хотя каляску мы таки на одном пропускном пункткте забыли.🙈 Благо, хоть без ребенка.😂 В дорогу я собрала все более менее мелкие игрушки, книжки, чтоб было чем дите развлечь! Но развлекались в основном подручными средствами - они ж всегда интереснее! Я как села на место, давай все обеззараживающей салфеткой протирать вокруг😂, еще год назад я б смотрела на себя как на чеканутую, помешанную тетку, ну а теперь вот приходится, раз мелкая все изволит пробовать на зуб.😁 Зато, мое место и несколько мест вокруг, никонда не были такими чистыми.😂 С собой мы взяли две бутылочки с питьем, пюрешки яблочные и главный мой козырь - сушки! Сушки мы ей есть не даем, даем сосать, но это она любит и этим реально можно ее занять на какое-то время! Ну и яблочки, конечно.😉🍎🍏 Да, нашего ребенка эффективнее всего занимать едой.😂 Решили попробовать обойтись без мультиков, и нам это удалось!💪 Но они были записаны на телефон, на экстренный случай!😋 Итак, моя леди вела себя чинно, сушки сосала исправно, с соседями с задних кресел кокетничала, стюардессам махала, ручки в стакане мыла, столик и шторку иллюминатора поднимала/опускала, даже пол часика поспала. На взлете/посадке ничего не сосала, но ушки, вроде, не закладывало! Я чувствовала себя в самолете хуже, чем она!😁😳🙈 Вот помните, раньше, наберешь в самолет всяких журналов, книжек, игр накачаешь, и прям скучаешь и не знаешь как себя занять - есть панацея от скуки - полет с ребенком, и никакие развлекашки не нужны! Если за весь полет разок в иллюминатор взглянешь, считай повезло! Тк мы летели с бабушкой и дедушкой, места мы взяли три в ряд и одно спереди, чтоб ребенок мог спокойно долбить в спереди стоящее кресло! И чтоб впереди сидящий человек не откидывал спинку кресла! На счет люльки - я честно собиралась ее заказать, но мне никто не сказал, что ее надо заказывать аж за 36 часов.😳 В итоге, я позвонила в Аэрофлот за сутки и уже было поздно.😁 Но, в любом случае, на нашем аэробусе не были предусмотрены люльки в экономе.😁 На крутые места на первом ряду, где куча места для ног, нас тоже не посадили, тк там аварийный выход и с ребенком нельзя.😭 А жаль, там стока места для игрищ! Границу с ребенком проходили без очереди, вроде есть такое правило с детишками до 3 лет! Коляску сдавали у трапа, это тоже можно, а еще можно ребенку жидкости сколько хочешь с собой в самолет брать, тоже здорово! Жаль багаж без очереди не дают.😅 Обратно у нас был дневной рейс, но, учитывая, что до аэропорта мы добирались долго и рейс немного задержали, то в пути были целый день.😁 Малышке было тяжелее намного (ну и нам, конечно). Так что полет обратно был менее удачный, но опять же опыт - для моей шилопопы удобнее более ранние рейсы. Еще отмечу - в самолете жарко и душно, и лучше, взять с собой небольшую бутылочку термальной воды, по пшикать малышу на личико, мы, правда, обходились детской бутылочкой с водой, прямо из нее поливались! И обмахивались планом эвакуации.😂✌️ Ну и вывод: на самолете не страшно с малышом, совсем, главное, чтоб повезло и ребенок не был очень уставший, а так-то в самолете много разных развлекалок, а главное, быстрее, чем на машине или поезде! Судите сами, в самолете 4 часа петь и плясать, а в машине или поезде это надо делать сутками.😂 Лучше всех, конечно, устроился мой находчивый муж, посадил меня с ребенком к окну, мою маму в середину и сам у прохода весь полет играл в телефон, пока мы мелкую развлекали! Если его спросить, тяжело ли летать с ребенком, он с видом знатока скажет - элементарно!😂🙈 Путешествуйте вместе и попутного всем ветра!✈️✌️ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий