среда, 20 мая 2015 г.

Лето, дача, шашлыки или чем занимается на даче мама годовасика

Раньше, с 2-3-4 месячным малышом поездка на дачу была целым событием, я уже писала статью на эту тему, одну из первых, кстати. И, казалось бы, тема исчерпана, все сказано, но не тут то было! Малыш за год подрос! И если раньше вещи я брала из расчета - замерзнет или запарится, то теперь я беру веши из расчета, что дочь 4-5 раз в день будет переодета, так как, если не здесь, то там, обязательно увазюкается! И сейчас мне кажутся смешными мои жалобы на то, что малышка пачкается с ног до головы, когда кушает! Это легкотня! А вот на даче, помимо того, что она кушает и заляпывается, как дома, так еще же есть кротовые норы, которые так привлекательно возвышаются аккурат посреди газона! А ведерки с водой, которые так заботливо расставлены под водостоками и прямо ждут, чтоб маленькие ручки расплескали всю водичку и промокли с ног до головы!😅 Ну про посидеть на траве (часто мокрой😁) и про то, чтоб размазать по себе одуванчик или матьимачиху, я уже молчу!😂 а еще можно изваляться в прошлогодней листве или в песке! Вы скажете, мать, ау, открой глаза и надавай детенышу по рукам! Скажи, что из ведра вынырнет рыба и откусит палец, что из кротовой норы вылезет крот и откусит голову!😂 Но я-то читала умные книжки! Я-то знаю, что малыш познает мир таким образом и то, что мне не охота стирать - это исключительно моя проблема! Я не жалуюсь, Боже упаси, просто рассказываю про расход одежды на даче в межсезонье!😉 В квартире, малышка ходит босиком, не смотря на отчаянные попытки убедить меня, что у нее мерзнут ноги, на даче, я и правда немного очкую что по полу может тянуть, так что напяливаю моей горемыке носочки! Ботиночки она с ревом сдирает, да! И ничего тут не поделаешь! Вот жду, когда подрастет немного, начнет разбираться в туфельках, тогда может, ей лабутены подсуну, может ей понравятся!😂 Это я к чему, носки или колготки грязные через пол часа! Я убираюсь, даже пол мою, но это, видимо, природа, она берет свое! А еще есть такая страшная вещь как смола, она подстерегает на террасе! И все наши дорогие курточки так и норовят в этой смоле изваляться! У нас-то дачной одежды завались, годами же свозится она туда.😝✌🏼️Ну а у дочки запасов дачной одежды нет! И старое нам никто не отдает! А покупать что-то для дачи...что-то пока не созрела я! Короче жду лета и тепла, чтобы в бодике, трусах и панаме рассекала! Вот прям мечтаю, поставим ей лягушатничек с водой и все!!!! На час ребенок занят! Но это так, конечно, мечты, жизнь-то внесет свои коррективы!😉 И напоследок, вот вроде кое как обезопасили квартиру - убрали порошки, все из нижних шкафов, я уже не говорю про статуэтки и вазы,  везде дурацкие защелки и стопперы, так что теперь, чтоб что-то достать или выкинуть мусор, уходит пол часа!😅 И тут, внимание, новый квест! Опа, приезжаешь на дачу, а там на все защелки не повесишь, и печку заборчиком не отгородишь и на все лестницы воротца не установишь! Я за день на даче так устаю, что под вечер просто запираюсь с дочкой в комнате, где все более или менее безопасно и мне уже плевать на кислород, хочется просто посидеть в замкнутом пространстве без лестниц!😂 Вот так и думаешь - лето, шашлыки, домашние лимонады - отдых, а на деле только и пытаешься сильно не ограничивая свободу ребенка не дать ему самоубиться!😂 Ну а пока ты носишься за шилопопом, шашлыки уже съели и лимонад выпили! Зато осиная талия, ведь поедем же на море, когда-нибудь! Надеюсь, до этого момента дочке не исполнится 18, а у меня не отвиснет все окончательно!😂👙

Комментариев нет:

Отправить комментарий