понедельник, 28 сентября 2015 г.

Про детские зубки

Зубки, зубики, ну что ж вы так всем тяжело даетесь?😭 Сначала расти вас со всеми вытекающими, потом страдай в 6-8 лет, что они по-выпали видишь ли все, а тебе Петя нравится, в 14 комплексуй из-за брекетов, ну или же просто комплексуй всю жизнь из-за коряво выросших или (о ужас😱) не выросших вообще зубиков, чисти их, начищай по два раза в день, трясись, как осиновый лист, в кресле стоматолога, отдавай пол зарплаты этому дяденьке и клянись, что теперь будешь чистить зубы шесть раз в день, или даже 10, а в итоге забывай чистить вообще.😁✌🏼️Ну а потом старость, и чисть ты их, не чисть, а все они как осенние листья опадут, и здравствуйте золотые зубы и переживания, что у всех золотые, а у тебя нет😂, что протез отваливается, что коррега не фиксирует, что опять в стакан забыла положить, что потеряла.😅 Короче, зубы это дорого, хлопотно, нервно, но без них никак!😉 Надо ж капкейки и бургеры чем-то жевать!😝 И надо же чем-то ослепительно всем улыбаться. Я могла бы про все стадии долго тут рассуждать, благо опыт имеется (ну разве что с золотыми пока не столкнулась, но это всего лишь вопрос воемени, я уверена😂) но, кмм тут все же, так что про детские зубешки я! С первыми зубами это вообще прикол был! Я зуб даю, что видела один или два у дочки, прям даже чувствовала пальчиком, но они поржали над моим счастливым обзваниванием родственников, что мол, вот и первые прорезались, и рассосались.😳😂 Я в шоке была, конечно, тщетно всех убеждала, что не калдырю в тихаря и что у меня не белая горячка и одержимость детскими зубами.😂🙈 Потом где-то прочитала, что это как-то эмаль скопилась, или что-то подобное, вот обманка и образовалась. В следующий раз я уже ложкой вооружилась и давай настукивать во избежании ошибки! Причем, за право подарить эту серебряную ложку на первый зубик прям чуть ли не передрались все мои родственники, но в итоге так никто и не подарил.😂 Так что вооружалась я обычной!😉😋 И таки да, второй раз мамаша не ошиблась, вот они, вожделенные зубики. И вроде радостно, и яблоко уже кусается, но здравствуйте бессонные ночи, бесконечные просыпания с плачем.😭 И, когда тебе кажется, что самое страшное уже позади, начинают лезть жевательные, и тут даже тех кого миновали бессонные ночи ранее, начинает вырубаться днем от страшного ночного недосыпа! А зубные сопли!😂 К слову сказать, я в зубные сопли особо не верила, верила, что просто на фоне зубов сбоит иммунитет, что довольно логично, но вот сама недавно столкнулась с зубными соплями, видно это не миф.😁😳 А все смотрели ужастики про черные детские зубы в интернете? Я вообще не понимаю, зачем снимать триллеры и хорроры, заходишь посмотреть детские гнилые зубки и все, неделю потом не спишь.😂😝✌🏼️  Вот так и живем, заталкиваем в бедную сладкую попу жаропонижающие свечки, мазюкаем всякими бесполезными гелями, заговариваем заговорами - типа у собачки боли - у Машеньки не боли.😂 Мы не спим ночами, укачиваем плачущих бедолаг, чистим эти два с половиной зубика с горем пополам, дотошно выспрашиваем у мам на детских площадках сколько зубьев отрастили их малыши, недоверчиво заглядываем в рот маленькому Марку и пересчитываем его девять зубов - а вдруг его мама преувеличила? Как так, у Марка уже целых 9, а у моего-то два! Где справедливость?😂 В общем, проделываем мы все эти зубные ритуалы, а нас потом каааак цап этими выстраданными зубами за мягкое место! И это я сейчас под мягким местом имею ввиду не попу!😉😅 И поощряемое нашими истошными криками, кусание превращается в интересную и забавную игру! А ведь все тёти психологи и педиатры советуют игнорировать, ага, попробуй проигнорируй эту стальную хватку.😉🙈 Вот посмотрела б я на тетю педиатра в момент укуса, ага!😂 Это ж всегда неожиданно и из под тяжка! Как на охоте прямо!😂 У меня ж не ребенок, а бультерьер!😂 А как отучим кусаться, придется тут же начать работать зубной феей, одеть розовую пачку и пархать от кроватки к кроватке, и класть под детские подушечки монетки вместо выпавших зубов! Вот тебе и опять бессонные ночи.😂 А потом зубы мудрости!😱 Но не будем забегать вперед, это уже совсем другая история!😉😋 пс: ну и чтоб моя статья не казалась совсем бесполезной - ✌🏼️нам помогают свечки вибуркол на ночь✌🏼️ ну и крик души - мой ребенок ненавидит чистить зубы, уж не знаю как заставлять😭🙈 пис😘✌🏼️


Комментариев нет:

Отправить комментарий