воскресенье, 10 января 2016 г.

Про мультики

Вообще, я не сторонница очень плотного общения детей с гаджетами, я предпочитаю в миллионный раз прочитать про репку и изобразить в лицах курочку рябу, чем дать ребенку на растерзание планшет! Хотя планшет у нас сломан и единственное, что я могу дать на растерзание это телефон, а у меня самой в телефоне куча дел.😂 С чего же я буду в инстаграме сидеть?😂🙈 Ну ладно, если серьезно, то до года мы почти не включали малой мультики, да и она особо к ним интереса не проявляла - может мы неправильно мультики выбирали, но бременские музыканты ее не вставляли особо. Может быть из-за синего пса?😂 Я вот искренне возмущена.😤😂 Возможно, если б мы поставили б ей тайни лав, может этот мультик заинтересовал бы ее больше, не знаю! Сейчас, в полтора года, малышка больше заинтересована мультиками, что ни включи (шрек вот только ее не впечатлил😂), но ее внимания тоже не хватает на долго, например тот же тайни лав или какие-то песенки для малышей, она может смотреть довольно долго, а простоквашино ей может надоесть и она пойдет заниматься своими делами! Но, лично мне, в этих всех заграничных тайни лавах или в мультиках для совсем малышей, не хватает какой-то эмоции, у них такие движения примитивные, а лица совсем не двигаются! Хотя, может я придираюсь, может малыши и не воспримут эту мимическую игру, но Станиславский бы точно был бы недоволен, я прям знаю!😉✌🏼️Да и перевод откровенно хромает.😁 В наших, советских, может и слишком много советской морали, и они, может, не сильно развивающие, но они душевные какие-то, в современных иностранных, мне не хватает какого-то душевного тепла. Почему мы стали показывать ребенку мультики? Ну во-первых, они развивают как ни крути, всякие там формы геометрические повторяют, цифры, звуки животных и прочее, ну а во-вторых, не хочется, чтоб ребенок потом "дорвался"! Вот у нас дома телевизор не работает (вы не подумайте, у нас не все гаджеты дома сломаны😂✌🏼️ стиралка с посудомойкой работают, только вот мультики по ним не показывают😂😁), и когда мы приезжаем на дачу, муж может очень долго просидеть у телека и смотреть всякую фигню! Я это называю дорвался!😉 А если б телевизор был понемногу, дозированно, так сказать, он бы так на него не набрасывался! Ну и в-третьих, когда я была маленькой, меня готовили в профессиональные музыканты, и я, с 4 лет по 7 часов в день пилила на скрипочке.🎻 В первый класс пошла в соответствующую школу для юных дарований! Потом, решив завязать с блестящим музыкальным будущим, я перевелась в обычную школу, для не столь одаренных, и стала там просто белой вороной!😱 Я ж кроме Моцарта с Бахом никого и не знала, а нормальные дети, оказывается, слушали Газманова, Наташу Королеву и Таню Буланову! Я понятия не имела кто это все такие, и тоже у меня случился эффект "дорвалась", чтоб не отстать от сверстников я слушала Газманова и Киркорова до дыр! 😂🙈 Мама даже прятала от меня кассеты!😎 К чему это я веду, не в коем случае ни к тому, что надо ставить малышам Киркорова вместо Моцарта😂🙈, а к тому, что я стала замечать, что дочь подвисает у работающего телевизора, если в гостях он включен, в то время как дети, знакомые с телевизором, внимания на него не обращают, если для них там ничего интересного не показывают! А моей-то неважно что смотреть, это же диво дивное и чудо чудное, дома такого нет! Вот и стали мы по-немного вводить мультики, в основном развивающие, песенки детские всякие. Сидит смотрит, только всегда расстраивается, когда конец и я выключаю, с этим пока не знаю как бороться! Договариваться с ней пока бесполезно.😉 В общем, вывод такой, читали как Наполеон (вроде он😒) понемногу ел яд каждый день и потом не умер, когда его отравили, тк организм привык к яду, так же если по чуть чуть давать детям гаджеты, то вреда не будет, будет только польза! Главное как-то четко лимитировать и давать понять, что реальная жизнь куда интереснее! Чтобы ребенок не мечтал только уткнуться в планшет, а хотел бегать, прыгать, читать и идти на улицу, а главное играть с другими детишками! А это уже наша работа, чтоб заинтересовывать малышей реальной жизнью! Вот, такие вот у меня мысли на счет мультиков, не в коем случае не претендую на то, что я права! Просто вот у меня так! А как у вас?😉 

1 комментарий: