воскресенье, 10 января 2016 г.

Ода Икее

Икея - как много в этом звуке для сердца мамского слилось! Как много в нем отозвалось.😂 Да, вот посмела я исковеркать великого Александра Сергеевича.😅 Но что делать, если это правда! Икея, какое-то заколдованное место и оно тянет мамочек к себе, как магнит!🔮 Ну а мамочки уже тащат с собой и папочек, и деточек, и всех домочадцев, даже собачек.😂 И если я раньше думала, что Икея притягивает к себе только беременных, то сейчас понимаю, что беременность прошла, а любовь к Икее осталась. Икея, это ж целый мир: тут тебе и дизайнерские идеи - и в гостинной чужой посиди, и на кухне чужой сфотографируйся, и в кроватке чужой полежи, хочешь в ботинках даже.😉 Устал от дизайнерских идей - давай отведай шведских фрикадель или торт какой диковинный, колу и морс пей без меры! А потом уже хватай без разбору тарелки, половники, салфетки обязательно, коврики для ванны, вантусы и рамки для фото! Дальше потей на кассе - хватит ли денег у тебя на все это роскошество, или, о ужас, половник придется оставить.😱😭 А потом уж заедай горе - что тебе опять не хватает на половник твоей мечты, без которого ты просто не можешь жить и варить супы, короче, заедай это горе коммунистическими сосисками (то есть дешевыми хот догами) и чертовски вкусным мороженным в хрустящих стаканчиках (вот пишу это, а сама б пол царства сейчас бы отдала за это мороженное и кофе🍦☕️)! Да у всей страны ж траур был, когда в этих икеевских сосисках что то там нашли, и перестали их продавать! Народ же за пару недель по 20 кг сбросил.😂 Я в первых рядах радовалась, когда сосиски вернули, прям размахивала листовкой с объявлением этим радостным, как красным флагом на демонстрации, и даже съела не как обычно 2, а даже 3 хот дога!😂 Ну а если серьезно, икея страшное место, потому что ты реально приходишь туда за ковриком, а в итоге, нахватаешь всего, а коврик-то и не купишь!😂 Ну признайтесь, есть хоть кто, кто реально приезжал за подушкой и покупал только ее?! Даже пару пачек салфеток не брали? Или маленького мышонка ребенку? Не верю!🙈😉 
Вот помню, что когда открылась первая Икея, мы с мамой и соседкой по даче рванули туда, на электричке и попутках!✌🏼️ Накупили там чашек икеевских - на даче до сих пор из них чай пьем, карандашей полные карманы набрали, я все ныла, что хочу сердечко с ручками - добилась все таки его!💪🏼❤️👍🏼 Это ж я совсем ребенком была, а сейчас уже своего ребенка туда вожу.
Мало того, что мы живем в Икее - у многих (например у меня🙋🏻) интерьер в квартире не отличишь от выставочных икеевских инсталляций, так нас и тянет туда страшно в любое время, в любой день недели и время года! Вот разбуди меня ночью, спроси - хочешь в Икею? Я ведь оденусь и поеду.😂 И если дать мне денег, вернусь с полным багажником всякой нечести, хотя нам ничего не нужно - дома реально места нет! Но если мне денег не двать, я все равно поеду - уж там на месте сориентируюсь, займу, чо.😂😅 
Ну а вообще, если задуматься, в Икее все настолько продумано, и настолько для людей - и верни, если не подошло, никто косо не посмотрит, и вот тебе комната матери и ребенка с креслом для кормления, и микроволновки, чтоб еду подогреть, и детские стульчики, и игровые детские, и трогай всё сколько влезет (в магазине "дочки сыночки" мне недавно сказали, что ребенку товары трогать руками нельзя, если мы это купить не собираемся😱). И может, в Икею мы приходим, чтоб немного, для разнообразия, почувствовать себя человеком, о котором заботятся, пусть хоть шведы, чтоб почувствовать, что будучи в декрете, ты не отщепенец, а полноценный член общества, и твой ребенок имеет право покатать коляску, если она выставлена в зал, и что ты имеешь право купить пару пачек дешевых салфеток, и если твой ребенок будет носиться и орать, или залезать на мебель, то на тебя не будут косо смотреть и тихо ненавидеть в душе. А вы когда-нибудь собирали дешевую отечественную мебель? Вот мой муж один раз собирал, потом этот комод собирали папа и дедушка!😂 После этого мы покупаем мебель только в Икее!😂 Там реально удовольствие получаешь от процесса сборки.😂 Так, к чему это я, это не реклама Икеи, она в рекламе не нуждается, просто мои мысли на этот счет, мой респект людям, которые думают о людях, в частности о молодых мамах! А как там сейчас хорошо, все просто дышит новым годом, и, чувствую, если попаду туда до нового года, у нас дома обязательно поселится какой-нибудь икеевский олень.😂 Проводите время там, где вашему сердцу хорошо, и не страшно, что это не Третьяковка, а Икея.😝😉✌🏼️

Комментариев нет:

Отправить комментарий