воскресенье, 10 января 2016 г.

Давайте вместе посмеемся над нашими страхами

Так, сейчас призываем все свое чувство юмора, если читать без него, то можно пойти и повеситься, не дочитав статью до конца, а вашу смерть на свою совесть я брать не хочу.😂 В статье черный юмор!!! Осторожно! В первую очередь эту статью я пишу для себя - чтоб поржать над своими страхами, если вы тоже мнительная дамочка, которая открывает соц сети и кааак начнет читать статьи о вреде тех или иных продуктов, то почитайте, это статья для вас!
Мы живем в такой интересный век информации, но на мой взгляд эта информация и есть корень всех зол! Вот как ни зайдешь в интернет, или как ни включить телек - мясо есть нельзя. В него колют всякие гормоны для увеличения веса! А у нас и так с весом не все в порядке.🙈 В куру тоже колют! Рыбу тоже нельзя. Ее прям на фермах выращивают и прям колют еще хлеще! Или кормят! Да, врят ли рыбу колют!😂 Короче, кормят гормонами ее. А если ты рыбу или мясо не ешь - все, дефицит кальция - умрешь! Есть типа можно только диких кабанчиков, но ты пока этого кабана найдешь, тоже рискуешь подохнуть. Причем не исключено, что в неравном бою с кабанчиком же.😂 А яйца китайские химические все видели? В тот день мой мир перевернулся! А главное, его дешевле произвести, чем натуральное!🙈 
Помидоры нельзя – они пластиковые. Не знаю, почему, но все говорят, что вредно. Баклажаны и перцы тоже. Особенно перцы - прям сразу умрешь.😂 Фрукты и ягоды нельзя – они все по обочинам магистралей выращены, а если нет, то тоже обколотые, ага, сидят и прям в каждую черничинку чернила вкалывают.😂 Про арбузы молчу - там прям мгновенную смерть предрекают.😉✌🏼️ Где нет гормонов, там глютен. Я не знаю что такое глютен и чем он так опасен, но радостно хватаю с полки коробочку, где написано без глютена.😂 ГМО еще страшный и модифицированный зверь, я стараюсь сильно не разбираться, а то могу в процессе вникания такого поначитаться, что вообще с едой могу завязать, короче коробки с надписью без гмо это прям мои фавориты, как и те, что без глютена.😂 Если и без того и без того, то прям беру запас на месяц!😂 Масло нельзя – это жир. А сливочное – еще и холестерин. Хлеб нельзя, там дрожжи. Пиво тоже. Дожди будут бродить в тебе и ты умрешь!  Хоть мои родственники, закончившие пищевой институт, и утверждают, что это бред и дрожжи погибают при высоких температурах термообработки продукта, но все равно я им не верю и, кладя в рот кусочек хлеба дрожжевого, у меня прям вся жизнь перед глазами проносится.😂 Молоко – жир и гормоны для увеличения веса, которые вкололи в корову. Говорят, что организм взрослого человека вообще не воспринимает молоко. И вообще, оно предназначено для того, чтобы теленок быстрее набирал вес и становился коровой. А я не хочу коровой.😭🐮 Даже геркулес можно не весь, а только очень долгого приготовления - пока кашу на завтрак сваришь - опа, а уже ужин.😂 Про огурцы я не знаю ничего плохого. Хотя нет, и огурцы пластиковые, не завтра, так послезавтра умрешь!
Отдельно про косметику - везде паробены и продукты нефтепереработки! Я не знаю что это такое, но от этого рано или поздно умирают! Порошки еще хуже - там вообще ппц состав - аллергия и зуд обеспечены, пока не умрешь!😂 Моющие средства туда же - вывод, пусть лучше унитаз в какашках, а зеркало заляпано пастой, но так на пару лет дольше проживешь, если эта самая зубная паста тебя не погубит раньше! Дезодорантом пользоваться категорически нельзя!😤 Пшикнул и умер!😂  А экология?!😳 Все прям очень плохо, а на востоке Москвы прям совсем-совсем, тк роза ветров дует к нам! Ты живешь на востоке - все, накрывайся белой простыней и ползи на кладбище!😂 Ну и стоит ли говорить про шприцы на детских площадках и вообще асоциальных типов вокруг!😂 Если вас пока не убила еда и косметика, то они стоят в очереди, чтоб свести вас с ума!😂✌🏼️А, чуть не забыла, еще США установило ракеты где-то у меня под балконом. Не под балконом, а в Европе, говорите? Да пофиг, с этими ракетами все одно, лучше помереть сразу, иначе тебя будут пытать генно мидифицированной колбасой.😂 И инфляция за последние 3 года 40% и рубль вообще скоро тю-тю. Короче, есть два варианта, или париться по этому поводу, переезжать жить в сибирь и заводить корову, которую ты не будешь ничем колоть (тут есть вероятность, что продукты тебя не прикончат, но ты сама наложишь руки на свой здоровый организм, загибаясь без вайфая и запаха бензина вокруг) или же просто забить! Я прям вот загоняюсь по это у поводу иногда, чемодан начинаю собирать, чтоб в эко поселение перебираться, но мой мудрый муж крутит пальцем у виска, что мол харе женщина, подыши нашим воздухом с мкада и иди ешь свою шоколадку где 35 "е" в составе! Короче, я считаю, что переживать из-за всего этого (а изменить мы глобально ничего не можем) гораздо вреднее, чем есть все это! И организм наш потихоньку приспосабливается к этой бяке и защищает нас! Так что пис чуваки, сколько проживем, только Богу известно, а нервные клетки не востанавливаются и все болезни, они от нервов! 😘✌🏼️

Комментариев нет:

Отправить комментарий