воскресенье, 10 января 2016 г.

О том как мы все любим переживать заранее

Сегодня о насущном.😉
По-переживать заранее! О, это мы все любим! Сидишь вот так, нервно кусаешь ноготь или крутишь прядь волос и думаешь - а вот летом, вот куда отдыхать ехать? А вдруг Россия все границы позакрывает? А как на елку ребенка вести - а вдруг подхватит чего-нибудь? Все ж больные вокруг! А вдруг меня муж бросит? А у меня ни работы, ни сбережений! А если он мне изменяет? Давно я в его телефоне не копалась! А вдруг война и немцы?😂 Короче, типичное женское поведение, когда выдалась свободная минутка!😅😂 Вот это наше "а вдруг", "а что если" это наши злейшие враги!👹 Как же мы любим посидеть и построить гипотезы на этом "а вдруг," развить ситуацию, сделать выводы - обычно неутешительные😅 и прям все, обидеться, распсиховаться, накрутить себя! Ну узнали же себя, не верю если нет!😉 всем нам это время от времени свойственно! Такая у нас женская сучность, ой, простите, сущность!😂 А вот что нам дают эти домыслы? Ничего кроме дергающихся глаз, расшатанных нервов, бессонных ночей, да испорченного настроения! Ну зачем сидеть и накручивать себя? Да может так все повернется, что ситуация эта и не сложится никогда. Ну а если уж сложится, вот тогда и будем сидеть и думать что же с этим делать! Как говорила умная женщина Скарлет О'Хара: - Я подумаю об этом завтра! Кстати, я заметила, что всякая ахинея лезет в голову под вечер, когда я устала, и стоит мне не сидеть со стеклянными глазами ночь на пролет и не думать о ней, а просто лечь спать, ахинея утром рассасывается и мысли мои находятся в равновесии. Утром ахинею как рукой снимает.😂 Вот пример из жизни - летом меня одолевали приступы паники - что же делать зимой? Мой ребенок отказывается носить варежки! Вот прямо ни в какую, слезы, крики и варежки содраны. Никакие уговоры и взятки не работают! Я прямо очень переживала, но уговаривала себя не думать об этом, не переживать раньше времени! И вот, зима на носу-ситуация с варежками такая же плачевная. Мы с мужем решаем даже пришивать варежки к куртке.😂 Ну а что делать? И вот температура опускается и все детки гуляют в перчатках, одна моя дочь хватается голыми руками за холодные железки.😁 И вот наступает день, когда я пробую надеть ей перчатки и она их одевает!😳 И не на 30 секунд, а мы прямо выходим из дома, идем в перчатках на детскую площадку и гуляем в перчатках!🎉🎉🎉💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻 Я просто не верю в происходящее, щипаю себя, так как в серьез подозреваю, что это сон! Но с тех пор она сама просит одевать ей варежки - прямо протягивает мне перед выходом из квартиры маленькие ручки!🙈 Непостижимо! Этот случай я отношу к разряду чудо!🌟 
Короче, к чему была эта поучительная байка про перчатки - не переживайте заранее! Будучи беременной не выспрашивайте у уже родивших подруг все про роды и воспитание! У вас может быть все будет по-другому, да и забудете вы все, пока родите! Вот одна моя знакомая всерьез уверяла меня, наслушавшись кого-то, что младенцы какают только когда им трубочку в попу засунут.😂😳 А я дура верила!😅✌🏼️и психовала!😅 смысл переживать из-за тупости ег, если вашему малышу год? Все еще 10 раз поменяется. Смысл переживать из-за проблем с приучением к горшку или речью, если малышу всего месяц от роду! Вот будут проблемы с приучением к горшку - вволю напереживаетесь! Но их же может и не быть!!!😉 И еще, информация проходя через несколько человек имеет способность сильно искажаться! Кто-то что-то не дослышал, но додумал и понеслось! Помните мы в детстве в испорченный телефон играли? Так вот это прям реальная жизнь! А еще, даже в реальной жизни есть место чуду, и ваш ребенок, вроде несмышленыш, может однажды утром проснуться и решить носить варежки!😉 Хотя, и тут можно по-переживать, что весной малыш не захочет он их снимать и будет все лето в них ходить!😂 Живите счастливо и подумайте об этом завтра!😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий