среда, 24 декабря 2014 г.

Почему иг так популярен или мама инстаграммер терроризирует семейство

Почему иг так популярен? Задалась я тут вопросом...и вот какой ответ пришел в мою светлую👸 голову: иг во-многом это инсценировки! Это фотофоны и декорации, красивые пледы и пушистые шкуры, правильно выставленный свет, ровная кожа, легкая улыбка, бантики на головах у дочек, умные глазки замерших котиков и собачек и идеальные складки платья или же идеальный срез торта, ну или перевязанное ленточкой печенье! Фото над которым проводилась тяжелая работа как до, так и во время, ну и, что кривить душой, даже после съемки! К чему все это я - вот фотографировала тут дочку под елкой!🎄 Ну платьице с горем пополам натянули, бантик присобачили, кое-как держится. Надо сказать, что в платье она дома, естессно, никогда не ходит! Потом положила я под елку разных запрещенных в обычных условиях штуковин - чтоб заставить чадо сидеть под елкой, а не лезть на нее! Дочь села, грызет! Я успеваю сделать один снимок, как на характерный хруст прибежала собака, тут же начала у дитятки все отбирать и своей попой портить кадр! Тут я, конечно, давай вопить - Адель Фу, Вика брось! Потом уже Вика фу, Адель брось!🙈 Иногда я кричу - Так, всем оставаться на местах, руки за голову! 😂 надо сказать, иногда помогает😉 Короче, дым уже карамыслом, еле разняла, собрала откусанные кусочки, приладила обратно бант, поправила платье, кое-как усадила собаку в кадр, усмирила всех, дала жевать разные игрушки и опа, еще пара кадров! И тут замечаю батарею! Все-то она мне портит, а дочь меж тем тянется жевать гирлянду. Ну что, делаю быстренько перестановку, закрываю батарею, вынимаю изо рта (уже изо рта собаки) гирлянду, заново сажаю, пляшу, пою, ругаюсь, угрожаю! В общем итог: 100500 кадров, из них хороших 3-4, хорошо если вообще есть! А потом задача максимум выбрать из них тот самый, немного его подрехтавать фильтрами (на самом деле с этими фильтрами можно провозиться добрых пол часа) и вуаля - идеальная картинка - идеально-сладкая девочка в идеально-красном платье сидит под идеально наряженной елочкой и на нее с любовью смотрит совершенно безропотный пес! Ну и на заднем плане батареей и не пахнет, что вы, в этой квартире даже пыль никогда не садится!👼 Реальность - этот пес 5 минут назад не перед чем бы не остановился, чтоб отнять у идеальной девочки елочный шарик, а идеальная девочка тоже пихалась и засовывала шарик поглубже в рот, чтоб собаке он не достался! Не передивайте, у нас все шарики пластиковые.😉 Вот она, обратная сторона мимимишных инста-снимков! Это я еще не фотограф, а у мам-фотографов еще и белый фон, и свет и вообще куча крутых гаджетов, которые нам, обывателям, и не снились! 🙈 Ну что, все себя узнали? А я еще фотографирую малявку каждый месяц в цифрой, так это вообще отдельная тема - сначала я долго придумываю тему фотосессии (из чего будет выложена цифра😝) и во что будет одет ребенок! Потом со всей квартиры стаскивается ворох всяких разных вещей, все это аккуратно выкладывается в цифру, рядом кладется (обычно орущая, недовольная дочь) - первый месяц у нас так и не получилось фото, где б она не вопила.😳😅 И потом, мильён кадров - и главное успеть до того как дочка начнет эту цифру растаскивать на составные части и грызть! Ну и фон, однородный и красивый должен быть, как я могла забыть! И лучше б чтоб в кадре не было собачьего хвоста или еще какой-нибудь рыжей части собачьего тела!🐶 Ну а потом, можно выжать майку, поправить сбившиеся куда-то на юго-восток волосы и...отдохнуть?!😳 Ну уж нет...надо все теперь убирать и тащить на места, потому что в квартире как будто был путч 91-го и Ельцын выступал с припаркованного на кухне танка.😂 А когда, вечером, с работы приходит муж, он все никак не может понять, почему я так устала, а дома бардак?! 😂 Он же не понимает, что его горе-жена горе-фотограф.🙈😂 Ладно, не торопитесь меня осуждать, просто это мой способ разрядки, мое творчество, так сказать.
Ну и к чему это все я...иг значит для меня много (говорят алкоголики не признают проблему, я признаю😉 - не что я алкоголик😂, что у меня иг зависимость), но это мой способ не сойти с ума в 4 стенах с маленьким ребенком! Я люблю эти отфильтрованные красивые картинки, милых пупсиков, собачек и конечно красиво сфотографированную еду! Это мой мир вне политики и курса доллара (по-этому я всегда расстраиваюсь, когда тех, на кого я подписана, сдувает в волны позитива, не читать посты я не могу - у меня словно глаза прилипают к экрану 🙈 и сразу сама начинаю психовать и расстраиваться, хотя умом понимаю, что не надо).😁  Я понимаю, все мы люди, и наша жизнь не сплошное мимими, но в моем инста-мире я хочу пушистых котят и деток с бантиками, а еще красивую природу, мир во всем мире и тортики🎂!😂 Для всего остального есть нтв!😁 всем мир и пушистых котят🐱✌️

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток читатели считают себя удачливыми, если вы собираетесь читать, я не был в браке пару месяцев и мой супруг пообещал никогда больше не встречаться со мной, все это произошло неожиданно, как будто кто-то манипулировал моим мужчиной , Я не хочу терять его, поэтому я ищу помощь в Интернете, когда я увидел, как человек хорошо говорит о докторе Аджайи, сильном заклинателе, он описал, как доктор Аджайи помог ему с счастливыми числами, чтобы выиграть большой в лотерее, и как из-за этого у него вау жизнь. Я связался с доктором Аджайи и объяснил ему свою ситуацию, он сказал мне, что нужно сделать, и я выполнил его указания. Пока я печатаю это, мой муж вернулся домой, все благодаря доктору Аджайи, моя семья вернулась. Если вы столкнулись с какой-либо жизненной проблемой и хотите надежного решения, доктор Аджайи - ваш лучший выход. свяжитесь с ним в Whatsapp / Viber: +2347084887094 или по электронной почте: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить