среда, 6 апреля 2016 г.

Мои мысли по поводу недооцененности хранительниц очага

А кем работает твоя мама?
Вот есть же счастливые женщины, которые растят детей, ведут хозяйство, заботятся о доме, о муже, возможно, даже о лабрадоре, несут в мир добро и гармонию, а это взяли и назвали каким-то несуразным словом домохозяйка!😁 Домохозяйка! Даже звучит это как-то не очень! То ли дело врач или учитель! Даже манагер звучит как-то солиднее! И вот как-то не принято у нас этим гордиться!😓 Ну как, гордиться надо тем, что ты врач, учитель, манагер или кандидат наук, что ты шпаришь на 5-ти языках и что диплом у тебя красный, а нет два диплома, и оба красные, а еще степень какая-нибудь MBA, например. Если у тебя бизнес, или фонд, или еще что, то ты молодец, добилась, достигла. Да-да, именно этим хвалятся на встречах одноклассников, именно это ты втираешь новым знакомым при встрече, именно это твоя мама уже в сотый раз повторяет с гордостью тёте Зое из Алушты. А вот тем, что ты растишь ребенка, что ты дома, когда ты ему нужна, что ты печешь запеканки, варишь вкусные компоты, делаешь с ним уроки, показываешь ему мир, и дома всегда тепло и уютно, туда хочется приходить. Мужу хочется приходить - это очень ценно! А этим гордиться не принято!😳 Не принято гордиться тем, что ты в гармонии с собой и просто счастлив, что тебе просто не нужно самоутверждаться и рвать мягкое место для этого! Что ты добрый, мудрый и отзывчивый человек, этим гордиться не принято. Мама не похвастается тете Зое дочерью домохозяйкой! Тут скорее тетя Зоя будет сочувственно кивать. Да, ну не сложилась жизнь у человека! Ну почему не сложилась? Это мой выбор! Захочу и пойду вкалывать с 8 до 8, но я этого не хочу! Ну почему у нас обязательно надо как все - если все работают, а ты нет, то ты обязательно тунеядец!? Человек не может без самореализации! А кто сказал, что у меня нет самореализации? Или самореализация это сидеть в офисе и изо дня в день делать одну и ту же монотонную работу? Вы становитесь от этого лучше и добрее? Или вы становитесь добрее от того, что стоите в пробках по 3 часа? А я становлюсь лучше и добрее, когда пеку пирог для своей семьи. И пусть мое имя не сохранится для истории и мой бизнес потом не купит фейсбук за 1 млрд долларов, но я делала очень много важных вещей, много-много важных вещей каждый день, изо дня в день! Для своей семьи. Я не покоряла Эверестов и не расщепляла атомы, но я, возможно, делала что-то важнее! И я не хочу, чтоб дети смущались, когда их спрашивают чем занимается их мама. Я хочу, чтоб дети гордились своей мамой, которая посвящает жизнь семье и ее бытию. Нет, гордились не зачуханной мамой с гулькой на голове, которая ненавидит свою жизнь и считает ее беспросветной, а гордились бы счастливой мамой, которая счастлива жить и заниматься домом и детьми, которая незаменима не в офисе, а которая незаменима дома! Да, такие мамы тоже есть, они не весь день порхают и поют, они устают, как и все, они даже могут ️ в сердцах подумать, а пошло оно все, вот в офисе было бы проще! Но они всегда успокаиваются и приходят в гармонию с собой и миром! Вот такими мамами надо гордиться наряду с мамами-бизнесвуменами, заслуженными педагогами и лауреатами государственных премий! Я - мама, и это уже повод гордиться собой, а то, что вы не открыли новый элемент в таблице Менделеева, с этим можно как-то жить!😉 
Чтоб меня не закидали тапками оноворюсь: конечно есть любимые работы и это прекрасно👍🏼 вам повезло, поздравляю😉 конечно, есть обстоятесьства, прикоторых ты вынуждена идти работать, это тоже имеет место быть и достойно уважения👍🏼 но эта статья про хранительницу очага и тех, кто нашел себя в этой очень сложной профессии, согласитесь, не каждый это сможет и многие сбегают от этого в офисы! А мы не ценим этих бойцов невидимого фронта, считаем их несостоявшимися, а я считаю, что это самые состоявшиеся люди, которые нашли себя, живут и радуются и не хотят ничего никому доказывать! Хранительницам очага ура!😝😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий