среда, 6 апреля 2016 г.

Про непрошеные советы

Сегодня очередной крик души, да, они случаются переодически и у меня тоже!🙈😅😋 Сегодня - про глупые вопросы.😱
Все мы мастера глупых вопросов, правда, девочки?!😅 Нет-нет, да ляпнешь чего-нибудь.🙈 Ну а есть люди, они по странным, глупым и даже обидным вопросам просто мастера спорта.🙈 Нет, чтоб подумать, а как на этот вопрос отреагирует собеседник, так они лепят все что в голову приходит! А я вот вместо того, чтоб ответить и поставить на место, ну или в рожу дать😂, теряюсь и обидно мне, что вот мой мозг не успевает среагировать. Потом дома-то я 100 ответов придумаю, но поздно.😁 Психолог мне сказал, что просто мой мозг не конфликтный.😂 Нет, не трус, просто не хочет создавать конфликтные ситуации, вот и тормозит в самый ответственный момент.✌🏼️😄 Вы можете назвать меня тормозной.😂 Но я-то знаю, что я просто неконфликтная!😂😂😂 Ну может он и прав, мозг-то, но иногда так бы и съездила по прическе какой-нибудь тёте.😡
Вот выходит тётя из моего подъезда, смотрит внимательно как мы с ребенком и коляской взбираемся по пандусу и изрекает: - А у вас что, девочка?
- Да.
- А мы думали мальчик.
- Ну у неё стрижка короткая, да😅 (говорю я, улыбаясь, пытаясь отшутиться и протиснуться в дверь)
- Да нет, не из-за прически... Кричит она в закрывающуюся даерь!
😳😳😳 
Что???? Тут дверь закрылась, но елки палки! Ну что это за диалог? Зачем его заводить? Что она хочет от меня услышать:
- Да нет, не из-за прически...
- Ой, вы что считаете на мальчика очень похожа? А может вы правы? Так, сейчас проверю! А, точно, мальчик! Вы были правы, спасибо, что сказали!!!😘😘😘🌷🌷🌷
Или
- Да нет, не из-за прически...
- Вы правы, я такая страшная, и дочь у меня страшная, вся в меня, обе на мужиков похожи😭 (тут я истерически начинаю рыдать и вытирать сопли о полу ее пальто) может думаю ребенку пластическую операцию сделать? Ну там скулы или просто ресницы наклеить - сечас многие так делают! Помогите советом! Вы то такая красивая! 🙏🏼 

Вот ради этого она начала этот диалог?😡
 Это все хиханьки и хаханьки, 
и я, даже понимаю, что она не хотела меня обидеть, но тем не менее обидела!😁 Ну к чему было это все? Это ж разряд глупых вопросов типа - а кого ты больше любишь, маму или папу?

А недавно в подъезде пока я одевала ребенку шапку, подслушала такой диалог:
- Ой, привет Галь😀 да ты поправилась, я смотрю!😳
Неловкая пауза...
- Ну от хорошей жизни, как же не поправиться! (Галя нашла в себе чувство юмора, респект ей. 👍🏼)
Тут двери лифта закрылись и поправившаяся Галя повезла свои жиры к себе на 10-ый этаж! А я подумала, ну зачем говорить людям неприятное? Ведь этим прям многие грешат! Вот я думаю, люди специально так гаденько пакостят или не успевают подумать просто прежде чем сказать - ну типа, что на уме, то и на языке!? Если просто вылетает, то тогда следует сделать вывод, что вылетает-то не от большого ума.😁 А если специально... то это тоже не от хорошей жизни, ну разве придет в голову самодостаточно ️у и счастливому человеку кого-то так низенько унижать? Короче, в обоих случаях пожалеть надо бедолагу, а не обижаться! А может он вообще из самых добрых побуждений, ну считал тебя всегда нескладным дрыщом, а тут поправилась ты и прям заглядение! Ну в таком случае просто скажи Гале, что она хорошо выглядит! А если считаешь, что она выглядит плохо, промолчи, ей лучше от этого точно не станет! Вот, правильно в рекламе говорили - иногда лучше жевать, чем говорить!😂✌🏼️
Короче,вывод такой, люди, будте добрее...а то как лохи.✌🏼️😁😂 

Если не закидаете камнями и поддержите, буду благодарна!😅✌🏼️ Ну а если дурой кто назовет, в ответ хамить не буду, даже в иг, вы ведь уже знаете, что я не конфликтная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий