понедельник, 20 апреля 2015 г.

Про детскую любовь

Любовь в масяськичном возрасте это, конечно отдельная тема!😍 когда маленькие кабачочки проявляю какую-то нежность к себе подобным, это, конечно, нереальное мимими! Маленькие ручки неумело хватаются за другие пухленькие ручки, губки бантиком  клюют розовые щечки, обычно промахиваются, но это дело практики, конечно!😉 От умиления, иногда, прямо сводит челюсть!😋 вот у моей почти что годовалой прынцессы уже было целых два первых поцелуя.🙈😳 Вот молодежь современная пошла, а? Я как привыкла, поцеловал - женись.😂 Но дочь, до года, замуж решила пока не выдавать.😂 Думаю, пусть пообщаются, притрутся немного друг к другу!😉 Хотя б лет до двух.😉 Ну а че, к двум годам она уже и на горшок может сама ходить будет - т.е. к семейной жизни готова, и спать одной её не надо будет приучать, это скока я себе нервных клеток-то сэкономлю! Из родительской кровати сразу к мужу.😋 Ваще кайф - сбагрим девку в два года к мужу, и за вторым в роддом побежим! Ради Бога, только не воспринимайте мои слова серьезно! Я сейчас прям шучу-шучу!😉 А она у меня вообще невеста завидная, у нее свое авто есть, розово-фиолетовое, как полагается, причем внедорожник, практически как у всех дочек олигархов! К двум, может, еще самокат появится...хотя нет, самокатом нынче никого не завлечешь.😕 А в детском клубе у дочки вообще поклонник есть, он обожает гладить ее по лысенькой голове.😂🙈 Только видит ее, тут же подходит и начинает наглаживать.😂 Ее это, кстати, особо не раздражает.😉 Я маме этого мальчика, обычно, рекомендую завести кота-сфинкса, если уж ее малышу так нравятся лысенькие поверхности.😂 А моей-то девочке, конечно, нравятся мужчины постарше! Папины ровесники это особая большая любовь! Она просто может на мужской брутальный голос зависнуть! На всех совместных фото с мужчинами она смотрит не в камеру, а завороженно глазеет на дядю, практически с открытым ртом и пуская слюню! Но мальчики от 3 лет это тоже неимоверно интересно! Большинство, конечно, не одобряют такого пристального внимания, глупые еще, не понимают, что молодуха на них заглядывается! Мальчик лет трех, который ей особенно нравится, обычно на нее рычит, когда она к нему подходит и начинает надоедать! Ну хоть пока не лает и не кусает!😂 Хотя, есть исключения, однажды, к нам подошел мальчик, лет 6-ти и говорит: Какой замечательный малыш, я таких никогда не видел! А когда узнал, что это девочка, решил тут же ее поцеловать! Логично, по-моему, да?😂 А моей-то понравилось, потом по детской площадке за ним круги наматывала только так! Вот как у них все просто, понравился, поцеловала, не понравился, дала лопаткой по башке! А у нас: кто первый и через сколько должен позвонить? Сколько его мариновать и не отвечать на смс? Звонить бывшему после трех коктейлей или нет?! Короче, улыбаемся и машем, мамочки, у наших крошек все только начинается!✌️ Любвеобильнее детки подрастают!😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий