четверг, 9 апреля 2015 г.

Как мои представления об идеальном праздновании детского др разбились о бюджет

Организовать празднование годика своему малышу, это вам не хухры мухры! Это высокие стандарты и куча бессонных ночей!!! Ну как же, это же первый день рождения маленького человека! Подготовка к годику ребенка, это как подготовка к свадьбе! Может быть масштабы немного другие, но ответственность (и гармоны, наверное) зашкаливают! У  мамы нет права на ошибку! И вот, в мыслях у меня уже лофт с огромными окнами в пол, вокруг сплошные фэмилилуки, фотографы щелкают затворами, фотозона изобилует капкейками и кейкпопсами, гирляндами, буквами и шарами, шампанское с клубникой в стеклянных бокалах, детей развлекают мыльными пузырями и каким-нибудь кинетичемким туманом, короче не знаю я чем их развлекают, но чем-то очень феерическим.😝 Я, с укладкой и маникюром, улыбаюсь гостям, любовно держу мужа под руку! Атмосфера, как на пикнике в букенгемском дворце, не меньше✌️👸 Но карета даже не стала дожидаться полуночи, чтоб превратиться в тыкву, я зарезалась уже на выборе места! Е-мое! Ну откуда такие цены?! Главное все популярные места расписаны на несколько месяцев вперед, как банкетные залы на свадебный сезон! Алло! Это детский др, а не вручение оскара! А цены на сладкий стол?! Причем я обращалась не к самым раскрученным пекарям! То что аниматоры и фотографы стоят как бразильские футболисты, с этим я уже свыклась! В общем, моя хрустальная мечта, навеянная слишком долгим сидением в инстаграме, начала разваливаться. И мне даже закрадывались в голову предательские мысли, что ребенок все равно не запомнит свой первый др, зачем морочиться?! Но, я считаю, праздновать надо! От праздника люди становятся добрее и счастливее! И ведь в наш век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, можно своими руками, одним глазом подглядывая в ютюб, хоть шатл запустить! Да и жалко мне денег за шар из бумаги, который делается за пять минут! А какое поле для творчества?! И ты творишь это все для своего малыша! И пусть торт будет немного кривоват, но он будет самым вкусным и желанным! Ведь с такой любовью как мама, ни один Филип Бейкер не испечет!
Не расстраивайтесь, если не получается организовать что-то феерическое, как в голивудских фильмах! С годами я убеждаюсь, что жизнь вообще не очень то смахивает на голивудский фильм, разве что боливудский.😂 Наши стандарты завышены инстаграмом, не в лофтах и фотозонах детское счастье! Может быть в мыльных пузырях и кинетическом тумане, но точно не в приемах, как в букенгемском дворце! Может быть вашему малышу дома намного комфортнее будет! А если вам хочется покрасоваться перед людями в красивом платье, сходите с мужем в ресторан! Кстати, мужу дома тоже может быть более комфортно.😂 Так что, немного креатива, магазин леонардо, пару хороших проверенных рецептов, и хороший праздник у вас в кармане! Надо выделить ответственного за фотосъемку, обязательно! Бабушки могут заняться сладким, папа может всю ночь ваять шары тэфью, а мама пусть выспится и будет красивая и счастливая, это ведь праздник мамы, в первую очередь, пока малышня еще несмышленыш! 🍒👸 Мамы, создавайте малышу праздник сами, вкладывайте в него всю душу и любовь, это главное! И не меряйте жизнь стандартами инстаграма, ничто не происходит так, как иг нам показывает!😉✌️🍭 всем сладких конфеток🍬🍬🍬


Комментариев нет:

Отправить комментарий