среда, 29 апреля 2015 г.

Вся правда о Викушином др или что скрывается за красивым фасадом фото в иг

Сегодня я вам расскажу про то, как мы отмечали годовасие малышки! Про то как это было на самом деле и про то, что стоит за красивыми фото в иг! И все же есть в нас с мужем что-то от Корейцев.😂 Широко отмечать первый день рождения малышки мы решили аж три дня! Учитывая, что свадьба у нас тоже была три дня, то как раз, по всем канонам корейских традиций. 😋✌🏼️ Первый день мы отмечали с друзьями-малышами в детском кафе. Почему там? Просто в этом кафе очень крутая детская игровая зона с аниматором (она просто играет с детками, фокусы не показывает и файер шоу не устраивает😉), домиками, морем игрушек и бассейном с шариками, а столики стоят прямо рядом и ты, попивая чаек с тортиком, спокойно наблюдаешь как твой карапуз играет или барахтается в шариках. Зал мы там не бронировали, банкет там очень дорогой, да и у этой игровой зоны, которая и была моей целью, столики бронировать нельзя! Но в будни, там народу не много обычно, и мы решили рискнуть и придти так просто! Единственное, что я заказала заранее это торт в кондитерской кафе. Свободные столики, естественно, были, детки сразу разошлись кто куда по игровой зоне, даже аниматор им был как-то не нужен, так как у нас был фотограф, который, фотографируя детишек, как бы и следила за ними одновременно! Фотографа пригласить я очень хотела, так как полномасштабную фотосессию на годик я решила не устраивать, а вот по-фотографировать именинницу с друзьями и немного с родителями в приятных интерьерах кафе я прям мечтала! В итоге, я переодически утаскивала, играющую дочь, фоткаться, но она была не сильно против! В кафе мы даже посидели, поболтали с мамочками, съели пиццу, выпили лимонад за здоровье именинницы, сделали 100500 фоток, ну а потом был торт, с фейрверками, как положено, очень эффектно! Малышке понравилось! Из сложностей: тяжело с режимом, зная, что гости приглашены к 12, надо заставить малыша поспать до этого времени, а ребенок-то не робот, спать может и не захотеть! Хотя обычно спит! Так что нервничаешь, стараешься подгадать. Подгадать не всегда получается. Опять же, у всех деток свой график, и время ликования надо согласовывать с другими мамочками, чтоб это не были аккурат те часы, когда спят их малыши! Но компромис найти можно всегда! С детками никогда ничего не знаешь и малыш может заболеть прямо накануне, и тут уж заказывала ты праздник или нет, все накрывается медным тазом! По-этому ко всему стоит относиться философски! Нам повезло, переболели мы четко за две недели до дня икс, так что в кафе были бодрячком! Да и поспать дочку я тоже уговорила! Но вот незадача, наша дочь отказалась одеть бант, а без банта, маленькие лысенькие девочки не очень похожи на принцесс.😂 Ну ничего, я это пережила, главное, что у нее было хорошее настроение. Хотя, вырастет, сама скажет, мам, что ты меня не заставила бант одеть? 
В итоге, в кафе мы пробыли 2 с лишними часа, дети набесились, мамы отдохнули, фото есть! И стоило не очень дорого, тк мы ничего не бронировали и не оплачивали банкет! Да и не все из приглашенных смогли, что тоже экономия!😂😉 Эта вечерина удалось на 200%, я полностью удовлетворена! Но, мать в декрете не остановилась на одном дне, нет, гулять так гулять, подумала я и подготовила дома фото зону с шарами тишью, гирляндами из флажков, цифрой, готовилась заранее, все тщательно подгоняла, получилось красиво, только когда муж услышал, что надо тащить телевизор на балкон, он как-то не был в восторге, по-моему!😑 Но фоток в этой шикарной фото зоне получилось мало, тк фуршет организовать не вышло (в России  сложно с этим понятием в целом) и пришлось ставить огромный стол по середине комнаты, который всю красоту перекрывал! Ну несколько фоток есть и славно, плюс мое удовлетворение, что так красиво я все украсила! Кроме меня, вроде никто больше эстетического удовольствия не получил!😂Какого-то дикого восторга у приглашенных я не увидела, дочке было довольно фиолетово, она радостно отгрызала кочкики от именинных колпачков и была такова! Ну и ладно! Хотела я по-фотографировать внучку в бабушками-дедушками на фоне этой красоты, но опять же, не получилось, дикие они у нас какие-то.😂 Так что и тут мои ожидания не оправдались! Скажу больше, с бабушками-дедушками вообще нет ни одной фотки, тк была какая-то напряженная атмосфера и удовольствия от их прихода я не получила никакого! Подарки все были отличные - все я заранее скрупулезно выбрала и создала вишлист! Тут все было здорово! Подарков у малышки море! Но вот ощущение праздника с родственниками вообще не было, может это ревность одних баба-дедов к другим? Хотя, вроде, все более или менее адекватные, взросдые люди.😁 Когда начался спор про санкции, работу в России и прочее, тут я уже вышла из себя!😤 А в гневе я страшна!😂 Был торт самодельный, его мне на 80% помог сделать муж,  у нас с ним вообще завязывается увлекательная переписка, когда я иду укладывать дочку в спальню, а он шебуршится на кухне.😉 В итоге, торт получился очень красивый, но кенди бара, который я себе напридумывала тоже не состоялось! Да и сфотографировать торт как-то особенно красиво у меня не вышло. Но тут я порадовалась, что у нас был др в кафе и был профессиональный фотограф. Да, кенди бара как-то не вышло, тк кроме торта сил у нас ни на что не хватило, но мы не расстроились, торт был классный! И не важно, что красивых фоток нет! В одну из партий гостей, мы приглашали наших друзей, и среди них был пятилетний мальчик, вот это было круто, они с Ви здорово поиграли, а мы спокойно поели закуски и горячее! Потом, правда, она его достала тем, что ломала все, что он строил, но в целом было весело и шумно! Мы с нашими друзьями даже немного поиграли в игры! Так что два дня из трех нам очень удались, я считаю, ну а на третий мы уже так устали, что рады были только подаркам, как бы ужасно это ни звучало! Какой просится вывод: мы немного не рассчитали силы и третий день явно был лишний; самой быть и мамой, и хозяйкой, и фотографом, и декоратором, и поваром на мероприятии очень сложно; не надо завышенных ожиданий, они только все портят; что-то не получилось как задумано, плюньте, это не конкурс на лучшую мать, в конце концов😂; ну и хорошо, если будут другие детки и малышу будет с кем поиграть, не очень честно, если тосты сменяют друг друга, взрослые сидят и едят, а бедный именинник ползает под столом, детский же др, как никак; ну а самое главное,  чтоб дома была атмосфера праздника, и она не в украшениях, тортах, или гостях, а в довольных и не зачуханных лицах родителей, а это ребенку важнее всего! Ура, я официально мама годовасика! И я не хочу убирать украшения, я так с ними сроднилась, что телевизор рискует остаться на балконе навечно!😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий