понедельник, 10 августа 2015 г.

Про то, как старость нагнала таки меня

Ну вот правда, ведь находишь фотографии, сделанные несколько лет назад, и с них совсем другой человек на тебя смотрит! Я не про лишние килограммы прилипшие в разных местах, и не про то, что мы до сих пор в душе-то чувствуем себя на 18, а про внутреннее состояние! Это же не мы! Мы ответственные мамы, мы не бухаем до утра и не жмемся в темных углах с сомнительного вида пацанами! Мы, как бы, стали играть за другую команду, команду тех, кто не разрешает бухать и обжиматься по углам, и тех, кто просит надеть шапку!💂🏽😂😳 Хотя, подчеркну, в душе-то нам 18 и мы сами любой старлетке дадим жару и так кого хочешь, где хочешь зажмем, молодым и не снилось!😂 Но, тем не менее, мы мамы! Еще прошлым летом я начала варить варенье!😳 В этом году сажаю укроп на даче, удобряя землю тремя видами удобрений!😳🙈 Купила семена цветов на следующий год, и, с интересом, листаю журналы по садоводству, продумывая ландшафтный дизайн сада-огорода! Где мой журнал cool girl?!😳😂 Это я живу почти все лето на даче, хотя должна кричать, что в гробу я эту дачу видала! Другая я, со старой фотографии, ненавидит полоть и рыться в земле, и та я уж точно не сажает укроп!😤😎 И не ест салаты каждый день! Она вообще ненавидит салат и лежит в шезлонге, потягива кока колу! Сколько лет я уже не лежала в шезлонге и не потягивала кока колу?😁 И не вспомнить!🙈 Прежняя я не готовит завтраки-обедо-ужины! А любит есть в кафе! Но сейчас, мне все чаще в кафе не вкусно и я думаю, что дома я приготовлю это блюдо вкуснее!😳 И это мне сейчас в кайф встать с утра пораньше и порадовать семью чем-то вкусным! Но спать я как любила, так и люблю.😂  Этого у меня не отнять.😁 Это я все чаше ставлю джаз и считаю что мой некогда любимый рок быстро утомляет! Это я читаю этикетки в магазине.🙈 Раньше я даже на ценники забывала смотреть.😳 Муж мой строит теплицу и мы собираемся выращивать помидоры и огурцы!🙈 Эх, вот я не понимала то ничего, как жить то на самом деле надо!😉 Следующий шаг это что, начать зязать?😂🙈 Не обижайтесь те, кто вяжет, это я криворучка не умею, и от того всегда думала, что это удел бабулек! 👵🏼 Но я хочу, я мечтаю научиться вязать!😋😅 И я даже не заметила, как вечером, я в интернете стала искать новые рецепты панкейков, а не читать сплетни о знаменитостях! Знаменитости? Да мне на них плевать, если только они не делятся рецептом чудесного морковного пирога!😂 Хотя, не буду кривить душой, на парочку в иг я все же подписана.😅 Вот, короче, все старперские занятия (старперскими они мне казались всего пару лет назад😉) меня пороботили, да и на даче меня окружают одни пэнсионэры.🙈😎 Причем, не такие, что на завалинке семки по-лузгать, а чтоб попой к верху на грядке от рассвета до заката.😁😂 Вот и беру пример!😅 Ну а если серьезно! Когда я успела повзрослеть и так измениться? Я сейчас не смогу назвать день и час! Это произошло как-то постепенно и, видимо, против моей воли.😅 Но произошло! Внедрилось в мой мозг и кулинарная книга твердо укоренилась у меня на кухне. Счастлива ли я? Как никогда! Я не говорю, что сейчас все идеально, нет, жизнь борьба и всегда ей будет! Но не важно вяжете вы, сажаете или занимаеьесь чем-то другим,  главное внутренняя гармония! Недавно слышала, что одна девушка, которая, родив 2-х деток и поправившись кг этак на 20, говорит, что сейчас ее устраивает ее фигура и она чувчтвует гармонию, а раньше, будучи худой, ее все время что-то не устраивало и парило! А все от отсутствия гармонии самой с собой! Во как глубоко я копнула-то!😳😂 Не исключено, что через год ценности у меня поменяются и я не буду вылезать из макдональдса.😂 Боже упаси, конечно.🙈 Но, как мы с вами поняли - главное, это внутренняя гармония! Ну а то, что мы играем за команду "одень шапку, помой руки, вынеси мусор" этого уже не изменить! Это мамский статус, так сказать. И я отказываюсь называть это старостью, это жизненный опыт и мудрость! О как!😉 Но лучше, конечно, не занудствовать, по мере сил!✌🏼️😋 Хотя по-занудствовать иногда очень хочется!😅

Комментариев нет:

Отправить комментарий