вторник, 18 августа 2015 г.

Вещи не самая главная вещь в жизни

У моего ребенка период - заберусь повыше-сброшу от туда все, все, все - и буду хохотать, пока мама это все убирает или бабушка ей выговаривает за это! И как тут не слететь с катушек? Ведь повсюду дорогостоящие гаджеты. Ну чей ребенок не любит поиграть маминым-папиным смартфотном?! А лучше побить его об пол, погрызть, напустить слюней в динамик или тайком утащить в туалет и скормить там его акулам в унитазе.😉🐋🚽 А мы, как одержимые, носимся как с писаной торбой, с этими дорогостоящими игрушками, тк они стоят, как месячная зарплата жителя Нижневартовска! Кто менял экран на телефоне после его падения об пол? Поднимите руку!🙋🏻 Кто молился и сушил телефон феном, после спа процедуры в унитазе?🙋🏻 Недавно я прочиала, что одна из причин постоянного стресса, это наши дорогие телефоны - мы ужас как боимся их потерять или сломать, помню свое отчаяние, когда недавно на даче потеряла телефон, а сумерки сгущались и собирался дождь, и я представляла как он пролежит ночью под дождем, отсыреет , заржавеет и умрет.😱😭 Не телефон, а Валли, блин! Да я за потерявшегося в пургу котенка так не переживала бы.😂 Нашла я телефон, спустя два часа в коробке с картошкой, если чё.😂 Ну что-то я отвлеклась, я это все к тому, что мы привыкаем ворчать на ребенка и постоянно одергивать его, тк повсюду дорогостоящие придметы! И я пытаюсь объяснить себе, что это не правильно! Но одёргивание как-то подсознательно прорывается! Вещь согласитесь, проще убрать горячий утюг, чем каждые 30 секунд одергивать тянущегося к нему малыша. Я стараюсь выключать у себя кнопку ворчания, но вот приходит к нам бабушка и только и слышно: - А кто бросил куклу, кукла плакать будет! Не рви книжку - книжка живая! Тарелку разбила - плохая девочка! Ну зачем целый день ворчать на годовасика, все равно он не понимает ничего, а только радуется вашей бурной реакции и только и ищет способ спровоцировать вас на эмоцию. Я как считаю - не хочешь, чтоб бил тарелку - дай пластиковую, ну а если кукла слетает пару раз об пол, это не криминал, ну и если старый журнал порвет, только свой жизненный опыт обогатит! Чтоб не ругаться на то, что ребенок разбил венецианскую вазу, поставьте ее на шкаф, ведь виноваты только вы, что она стояла в зоне досягаемости маленьких ручек! Да, к вещам надо относиться бережно и потихоньку надо прививать это ребенку, но постоянно одергивать, это тоже не дело, ведь проще все попрятать, а когда малыш подрастет и будет понимать объяснения, достать! Ну мне так проще, чесслово.😝 Помните Шарлотту Йорк из секса в большом городе, которая пекла кексы в винтажной юбке, а ее дочка оставила у нее на попе следы своих грязных ручек?! И Шарлотта сорвалась! Можно прочиать кучу научной литературы про то, как не срываться на ребенка, а можно просто не готовить в винтажных юбках.😉 Меня воспитывали так, что если ты поставил пятно на кофте, то все, каюк, армагедон, и когда я приехала во Францию работать няней, а дети там могли вылить себе на голову суп (кстати, про то, что французские дети не плюются едой, все не правда😂😉) и их мама просто снимама грязную майку и одевала новую, для меня это был шок! Как же театрально заламывание рук и такое патетическое: -Оооооо!!! Ну Аня!!!Моя мама в этом спец, просто.😂 А тут, оказывается, можно не делать из этого трагедию! Сейчас я это головой-то понимаю, но все равно ворчу бывает на дочку, когда она вымажется как поросенок! Ох уж это модели поведения, засевшие в голове из моего детства!🙈 А эти дорогие игрушки, которыми мы окружаем ребенка и все время шикаем - осторожно, не сломай! Ну какой кайф от игры-то после этого?
Ну это же ребенок, он же исследует все свойства предметов! Я не призываю все разрешать, я призываю не ворчать - мы сами себе портим настроение постоянным ворчанием! У меня на холодильнике весит магнит - вещи это не главная вещь в жизни, собственно это и есть основной мессадж этого поста!😉 любите деток, а не очки от солнца Prado!😎✌🏼️Кстати, дорогие очки от солнца я прячу, и даю малышне поиграть дешевыми! Ей-то значек рей бэн не важен!😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий