четверг, 4 декабря 2014 г.

Последний из заболевших или как тяжело живется директору лазарета

Недавно тут испытала на себе поговорку про женщин, которые и коня приструнят, и в избу войдут и вообще бабы хоть куда! В семье как, если вирус какой, то слягут, скорее всего, все поголовно, и будет у вас в квартире маленький такой лазарет местного значения! И тот, кому "не повезло" заболеть последним, как бы становится вне гласным директором этого лазарета и только и таскает туда сюда утки, ой, простите, чашки с разными отварами! Откосить от обязанностей директора лазарета могут еще помочь выдающиеся актерские способности - можно заболеть последним, но так картинно умирать, что сам Станиславский бы подал стакан воды, но обычно, действует правило из детских игр  - кто последний тот и вОда. Довелось мне недавно получить эту должность - директор лазарета, дочь и муж слегли, ну как слегли, дочь ползала и на все залезала как обычно, но не лепетала, а хрипела, а муж так неожиданно слег с температурой 38.4, что я совершенно не была к этому готова! Врачей вызвали, сначала они нас выслушали, потом мы их - все записали, купили, заварили, приложили, приняли. И вот тут-то начался день сурка - каши свари, всех накорми, оба орут есть не хотят, муж разве только плюется не так откровенно, не прямо мне в лицо. Лекарства всем раздай, запихни, песню спой, станцуй и проч. А тут уже опа и надо гулять - да-да, педиатр сказал гулять и никаких гвоздей! На прогулке вспоминаю, что забыла позавтракать и приходится особенно вдумчиво переваривать ту кашу, которая была выплюнута и поймана мною на лету. Что вы, с пола я не ем, это водчина собачки. Она у себя на полу такой рекет устроила, что даже, чтоб пропылесосить, приходится у нее разрешение спрашивать! Проявляю чудеса эквилибристики и умудряюсь зайти в магазин, купить 'че пожрать', что обычно со спящим ребенком мне не удается! И еще лимоны покупаю, вот умница! Вот бы еще заставить мужа проглотить эти лимоны! Дома челлендж продолжается - обед печется/варится/парится, я курсирую с кружками из комнаты в кухню по пути отнимая у пасущейся на просторе дочки всякую домашнюю утварь и умоляю не лизать колеса от коляски! Муж присмотреть за ней не может - он болеет (даже немного переигрывает). И вообще он подозревает у себя гипатит и когда не занят изучением симптомов гипатита, подыскивает на avito место на кладбище. Каким-то чудом умудряюсь помыть пол, дочь помогает - пробует жевать тряпку! Итак, пол помыт, все накормлены обедом, лекарства розданы и часть из них на полу, что означает, что надо его перемывать и вот бы надо отдохнуть, но у ребенка время сна и тадам!!! Бонус! Мы идем отдыхать в парк! После освежающей прогулки в пару километров, все по расписанию - игры, песни и тд. и все это одновременно с выжиманием сока (прекрасное развлечение чистить свеклу на белой кухне, скажу вам - бодриит и держит в тонусе), сидением с орущей дочкой под простыней над кастрюлей с кипятком и содой (ингаляция типа), и ответами на звонки взволнованных родственников, которым непременно надо знать все симптомы и программу лечения. Ну и вывести пару раз собачку это святое, дочь в кунгурушку, собаку на поводок и поскакали! А еще я 2 раза вынесла мусор и 3 раза (как?!) загрузила посудомойку - я не знаю как мы умудряемся производить так много отходов и пачкать стоооллько посуды. И такая дребедень несколько дней, меняется только порядок действий.
Я и не знаю как буду справляться, когда все поправятся, только с дочкой и собакой...наверное буду изнывать от переизбытка свободного времени, начну вязать или писать мемуары.
К чему вся эта демагогия?! Вот, скажете, несколько жарких деньков выдалось, она уже давай на всю ивановскую трубить - мол поставьте мне памятник! Иж че, статью накатала! Но, в свое оправдание скажу - у этого #многобукв есть мораль:авгшбх если вы меня спросите все ли может мать, я скажу - ВСЁ!!! Просто должны сложиться такие условия! Я больше не смотрю на мам близняшек с ужасом и немым вопросом КАК? Ну как ты с ними справляешься? - Родись у меня двойня, справилась бы, ну а чо, есть выбор? Куда деться с подводной лодки-то? Так что, верим в свои силы мамочки, у кого есть помощники, прекрасно, цулуем их и прикармливаем печеньками, чтоб не убежали и наслаждаемся, но если надо будет самой всё, соберётесь, волю в кулак и сможете! Главное после этого подвига копыта не отбросить, но это уже другая история, про то как уметь грамотно принимать помощь! Всем сил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий