четверг, 4 декабря 2014 г.

Ребенок и собака или как совместить плачущее и лающее

 Утро опять началось с лая, потом детского плача, потом моих уже криков и пинка под зад барбосу, который ничего плохого не хотел, просто защищал свою семью от вторжения чужаков! В этот раз чужаками были соседи,уходящие на работу. Укачивая плаущую дочь,объясняю себе - остынь, это же прямая собачья задача лаять  и устрашать врагов! Всю беременность мы провели бок о бок с нашей пёсей, так сказать, в горе и радости, она провожала меня в роддом и будто понимала все,что я тогда переживала, именно ее первой обнял муж, когда родилась дочка и он вернулся из роддома домой, уставший и безумно счастливый. По-моему, ни один из наших родственников не был в восторге, что в нашей двушке будет соседствовать младенец и старший четыерехлапый товарищ, и все пытались ее переселить к себе.😳 Но наши родственники в целом, мало чем бывают довольны, а жить-то нам, так что мы с  боем забрали у родителей, гостившую у них во время моего уикенда в роддоме, собаку. Я понимала, что для неопытной мамочки день наедине с новорожденным это уже подвиг, ну а день с новорожденным  и шебутным псом, это просто из раздела 'очевидное  и невероятное', но внутренний голос подсказывал мне, что если мы не заберем собаку сразу, мы не заберем ее уже никогда. Просто мне нужно время попривыкнуть и я вольюсь, я себя знаю, ведь псина это наш член семьи и я не прощу себе, если моя дочь вырастет без четырехлапого другана! Выписываемся мы из роддома, а у нас в квартире чистота, как в операционной, муж старался очень - он видел как я стараюсь родить дочь, так что он на славу постарался все как следует отдраить и помыть. Притирка проходит сложно - пес радостно забегает в комнату и в порыве нежности вскакивает на кровать,чтобы смачно облабызать сопящего человеческого щенка (прошу заметить,что собаке залезать на кровать или куда-либо мы не разрешаем и мы никак не могли даже представить,что она может куда-то запрыгнуть😳). Наше с мужем негодование описывать не буду, даже не знаю, когда мы злились больше, когда она изжевала мой загран паспорт прямо перед поездкой в Англию или в первый момент ее знакомства с дочерью. Уже на следующий день квартира потеряла свою стирильность и больше стала походить на наше повседневное обиталище. Да, мы часто-часто пылесосим, протираем и дальше по списку (не комплексуйте, у нас все равно нифига не стерильно)! Я готова убить собаку каждый раз,когда она заходит в комнату и трясет ушами, сразу после того, как малышка заснула и будит ее. Если мы гуляем вдвоем с мужем, то никаких проблем - у кого-то коляска, у кого-то собака и погнали, единственное, с появлением малышки, в моей миролюбивой собаке проснулся дух матери-тигрицы и не все граждане и их четвероногие друзья, гуляющие в парке, проходят фейс контроль и бывают незаслуженно облаены. Нет, она не брешет по чем зря и не будит окружающих младенцев, она очень выборочно, иногда даже интеллигентно гавкает, но наша дочь обязательно в этот момент спит и обязательно просыпается! Ну а одной, мне приходится гулять с ребенком в эрго рюкзаке и рвущейся с поводка собакой, но мама же сильная, мама все может! Очень спасает нас дача, где все на свежем воздухе, и, главное, никого не надо специально выводить на прогулку, но дачный сезон подходит к концу и наши 55 квадратных метров и лес уже ждут нас! Каждая прогулка с ребенком и собакой это, как штаны на 2 размера меньше, в которые ты еле впихнулась - никогда не знаешь,когда и где рванет и по-этому лучше держаться поближе к дому. Пока плохо представляю себе наши прогулки суровой русской зимой собака тянет, я скольжу, дочь желает перекусывать, но иначе жить было бы скучно! Особой дружбы я пока между ними не замечаю, собака иногда пытается тиснуть Викины игрухи, но всегда в ужасе сбегает при неловких дочкиных попытках ее пощупать, но когда я вижу дочкины счастливые глаза и слышу ее смех, когда она смотрит на чешущююся собаку, то  мильён наших проблем забывается! В такие моменты я думаю, что все же хорошо, что тогда, 4 года назад, вместо Икеи завернули на птичку! Но это буквально на пару часов, потом кровожадный злодей во мне снова просыпается 🙈 
Пс: предвижу вопросы 1) почему не гуляет муж? - Муж гуляет, но не в лесу в основном, и когда я собираюсь с ребенком в лес, где собака может побеситься на просторе, а не разносить нам квартиру, не гуманно не брать ее с собой. 2) Какой породы собака? - Собака породы бигль, почти 4 года 3) Почему не воспитали? - Воспитали - она умеет давать лапу😉💪 4) зачем вы бьете собаку? - Мы не бьём и не убиваем животных, мы об этом в тайне мечтаем😂
Всем ✌️ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий