четверг, 4 декабря 2014 г.

Про мой опыт кормления грудью

Кормление грудью это веяние нашего времени. Я рада, что сейчас пропагандируются эти ценности! Что есть консультанты по гв, которые ведут курсы, выезжают на дом и в роддом, сразу после родов, чтобы помочь наладить процесс гв у новоиспеченной мамочки. Ведь это так прекрасно и естественно кормить грудью своего ребенка. Вроде где-то читала, что у восточных народов, прикладывание малыша к материнской груди, называется поцелуем Аллаха! Очень мило, по-моему! Моей дочке уже 5 месяцев и мы на гв по требованию, а потребовать она любит.😋 Как говорит мой папа: "Люблю повеселиться, особенно пожрать!".😉 Но грудь для дочки не является панацеей от всего, иногда она плачет, а грудь не берет, значит срочно надо проверять по другим пунктам - что не так. В целом гв очень удобно, не нужно таскать с собой кучу скляночек, не нужно стерилизовать ничего, грудь всегда с собой, а с моей накидкой для кормления покормить я могу практически везде! Вот сегодня кормила в вагоне метро, ну а что, очень правильное место, по-моему.😂🙈 Не скажу, что у нас в культуре принято вот так вот кормить в общественных местах, но я стараюсь по сторонам не смотреть, но спиной чувствую много любопытных взглядов. Но грудью я нигде не сверкаю, все чинно и прекрыто, так что общественный покой не нарушаю.😉 Однажды, в Швейцарии, мы сидели на берегу озера и я кормила дочку, одна женщина подошла и сказала, что так это здорово видеть, как мать кормит своего ребенка. И я с ней солидарна! Помимо метро, из экстремальных мест кормления еще вспоминается рынок! Еду я из МЕГИ и мое чадо начинает громко кричать и я понимаю, что кроме как грудью, она уже ничем не успокоится... Свернула на первом съезде со МКАДа, это оказался рынок, так и кормила ее сидя на заднем сидении под взглядами работников рынка👨👨, боясь, что меня сейчас заденет какая-нибудь газель с фруктами (парковалась я в спешке🙈). Я много раз кормила в музеях, тут главное выбрать зал с симпатишными картинами, сидеть и созерцать, пока чадо перекусывает.😉 Кормила и в парках, и в кафе, и на пароме, просто на улице, сидя на тротуаре (пока лето, можно😝), короче кормила и сидя, и лежа, и даже идя пешком. Ну как-то не стесняюсь я, прикрылся накидкой и погнали. Накидка для кормления мой неизменный спутник во всех моих передвижениях. Похожа она на фартук, но с жесткой вставкой, чтоб мама могла "подсматривать" за малышом.😉
Как дочка родилась, ее сразу приложили к груди и она - о чудо, начала пытаться что то там высосать! Не могла я налюбоваться на эту трогательную картину. Наверное именно в ту секунду во мне зародился материнский инстинкт! Вообще я собиралась пригласить консультанта по гв, но наша акушерка так ловко все проделала и показала как надо по началу ей сосок в ротик вкладывать, что ттт у меня не возникло ни разу проблем с гв и сэкономились деньги на консультанта!🙏 Правда первые дни безумно болели соски, я пробовала пурилан - он натуральный, можно не удалять перед кормлением, но мне он особо не помогал...помогал мне бипантен🙏 Он, конечно, не чистый ланолин, но он помогал и на его состав мне было плевать!!! Потом все как то само собой нормализовалась, грудь как то смирилась с новой ролью, с тем что она теперь еда, а не секс символ.👀 Соски и пустышки дочка отказалась брать сама, а я особо не настаивала, консультанты по гв  говорят, что это может способствовать отказу малыша от груди (хотя я знаю много малышей, которые и соску сосут и еще грудью знатно так закусывают). Конечно, идеально было б во время кормления ни на что не отвлекаться, и созерцать эти минуты единения, но в наш век современных технологий, во время кормления малыша, мы успеваем сделать онлайн 100500 дел (я, к примеру пишу статьи иногда или смотрю ленту иг🙈). ❗️Но❗️Кормите ли вы грудью или смесью, кормите по-часам или по-требованию, не важно, главное не забывать, что мы все равно идеальные мамы для своих деток. 💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий