четверг, 4 декабря 2014 г.

Советчики молодой мамы (крик души)

Как только у меня стал заметен животик, оказалось, что вокруг меня полно советчиков. Причем советовали все - как знакомые, так и незнакомые, как близкие, так и дальние родственники, в общем все от мала до велика. И я, как мудрая барышня, должна была это все мотать себе на ус, быть благодарна и учиться, так сказать, на чужом опыте. Но до мудрости мне еще как до луны, так что я в основном злилась и брызгала ядовитой слюной. И это не значит, что я все знала, ничего я не знала, но что меня интересовало я как-то находила в интернете, ходила на курсы, спрашивала знакомых мамочек и врачей. И то, что бабушка ехала на другой конец города со схватками на трамвае в плавочках, мне было знать не обязательно, а слушала я эту историю раз 10, не меньше. Из незнакомых одолевали пенсионеры в парке - ко мне приставала каждая вторая бабушка, убеждая не ходить вглубь, потому что как раз там-то я и рожу. Сначала меня это даже прикалывало, я пыталась объяснить свою теорию о том, что роды это процесс длительный, и до дома-то я точно дойду, ну или хотя бы до дороги, но я ж молодая и зеленая и никто меня слушать не хотел. Одна особенно настырная бабулька сказала, что "покараулит" и  всю дорогу шла за мной, чтоб я не родила ненароком одна в глуши 😂. Ну зачем за мной идти? Если я там упаду и начну биться в конвульсиях, она что с моего айфона скорую что-ли вызовет? Или дотащит меня до больницы?😂🙈  И все, конечно рассказывали мне страшные истории своих родов - ну зачем, а? Ну мы случайно встретились в лесу, я имени вашего не знаю, а вы мне сразу про то, как 40 часов мучились? Я что без этого не смогу родить что ли? 
Но это были еще цветочки, сейчас каждый первый меня хочет научить, как воспитывать моего ребенка. Точнее, показать, что я все делаю неправильно. Ведь они в свое время!!! У меня дома своих советчиков семеро по лавкам и все, как я поняла после рождения дочки, либо педиатры с красным дипломом, либо консультанты по грудному вскармливанию, не меньше! И когда папин друг первым делом интересуется сцеживаюсь ли я 😳 и на мой отрицательный ответ с пылом начинает убеждать меня, что я не права (его детям 25 и 35 лет и сцеживая у него в далеком прошлом). Видно все считают, что если у меня ребенок, то мне как бы априори больше ни о чем мне не хочется говорить - это заблуждение, я хочу говорить о чем угодно, только не о детях, я хочу обсуждать фату Анджелины Джоли, поэзию серебряного века, да я даже готова поговорить про санкции, лишь бы отвлечься хоть на 10 минут от мыслей о коликах и какашках! Для обсуждения прививок и присыпок у меня есть WhatsApp, а там группа мамашек с детишками, ровесниками дочки и более старшими, вот с ними мы не обсуждаем модные тренды недели моды в Нью Йорке, там все жестко, только формы сосок, масло от растяжек и т.п. Хотя нет, один раз обсуждали машины, так мой муж отобрал у меня телефон и давай переписываться вместо меня.🙈 Еще ни разу мой ребенок не был достаточно хорошо одет - либо слишком холодно, либо слишком жарко, но чаще, конечно слишком холодно! Добил меня сосед по даче - восьмидесятилетний дед, огородник со стажем, видимо он все лето наблюдал как я укачиваю дочь и выдал тут мне недавно:  " Вот если ты так ее на руках все время носить будешь, она никогда не слезет, а вот я троих растил, и двое из них близнецы и участок 15 соток обрабатывал и виноград 15 кустов и работал еще!". Не успела я и рта раскрыть, как последовал получасовой экскурс в историю взращивания детей лет эдак 50 назад. Я, конечно, извиняюсь, но моему ребенку 4 месяца и ношу я ее на руках, т.к это грудной ребенок! Ну нет у нее сестры близнеца и мне не надо разрываться, и огорода у меня нет и не надо его пахать, я с радостью посвящаю свое время ребенку, это плохо? Была бы у меня другая ситуация, наверное, я как-то скорректировала бы свои действия согласно ей. Ну я же не бравирую свои методы воспитания, я ни у кого не прошу совета, ну что ж всем так надо влезть-то? И ни разу я не слышала: "Ты такая молодец, ты все делаешь правильно!". Вот такая жизнь-борьба, а ведь дочке всего только 4,5 месяца.🙈


Ну а кто еще попрется в парк в будни с утра - в большинстве своем мамы в декрете и пенсионеры (при условии, что в этот день не выдают пенсию, конечно). Или вот на даче сейчас живут одни старички... и я - мать, пытающаяся запихнуть в дочь еще немного свеженького воздуха, прежде чем переселиться обратно на МКАД.  Почему я пишу про пенсионеров, а не про молодых мамочек, потому что у мам и так своих дел хватает - у них свои пищащие спиногрызы, а в голове мысли про прививки и присыпки, ну или в телефоне  закадычная подружка, которая может захалявила и не вышла на рейд в парк или же гуляет в своем парке на другом конце Москвы и обсуждает все прививки и присыпки он лайн, так сказать. Суть в том, что молодые мамочки еще ни разу бесцеремонно не вторгались в мое личное пространство, а вот пенсионеры это делают регулярно. Ну не видела я еще ни одного пенсионера, гуляющего по парку с телефоном у уха, а общения-то хочется. И по-скольку у моего уха телефона тоже никогда не бывает - меня, видимо, принимают за свою, и считают своим долгом скрасить мое одиночество. Когда я ходила по парку с пузом, ко мне приставала каждая вторая бабушка, убеждая не ходить вглубь, потому что как раз там-то я и рожу. Сначала меня это даже прикалывало, я даже пыталась объяснить свою теорию о том, что роды это процесс длительный, и до дома-то я точно дойду, ну или хотя бы до дороги, но я ж молодая и зеленая и никто меня слушать не хотел, а наоборот за мной шли и наблюдали, чтоб не родила ненароком😂🙈. Ну зачем за мной идти? Если я там упаду и начну биться в конвульсиях, она что с моего айфона скорую что-ли вызовет? Или дотащит меня до шоссе или больницы?😂🙈  Но это были еще цветочки, сейчас каждый первый меня хочет научить как воспитывать моего ребенка. Точнее показать, что я все делаю неправильно. Ведь они в свое время!!! У меня дома своих советчиков семеро по лавкам и все, как я поняла после рождения ребенка, либо педиатры с красным дипломом, либо консультанты по грудному вскармливанию, не меньше! Видно если у меня ребенок, то мне как бы априори больше ни о чем мне не хочется говорить - нет, хочется, мне хочется
  говорить о чем угодно, лишь бы отвлечься хоть на 10 минут от мыслей о ребенке! Добил меня сосед по даче, восьмидесятилетний дед, огородник со стажем, видимо он все лето наблюдал как я укачиваю дочь и выдал ту мне недавно: - " вот если ты так ее на руках все время носить будешь, она никогда не слезет, а вот я троих растил, и двое из них близнецы и участок 15 соток обрабатывал и виноград и работал еще!". Я конечно извиняюсь, но моему ребенку 4 месяца и ношу я ее на руках, тк это грудной ребенок! Ну нет у нее сестры близнеца и мне не надо разрываться, и огорода у меня нет и не надо его пахать, я с радостью посвящаю свое время ребенку, это плохо? Была бы у меня другая ситуация, наверное я как-то скорректировала бы свои действия согласно ей. Ну я же не бравирую свои методы воспитания, я ни у кого не прошу совета, ну что ж всем так надо влезть-то? И ни разу я не слышала - ты такая молодец, ты все делаешь правильно, вот такая жизнь борьба, а ведь дочке всего 4,5 месяца.🙈

Комментариев нет:

Отправить комментарий