четверг, 4 декабря 2014 г.

Про то как поездка на дачу стала больше походить на переезд


Наша жизнь мне иногда напоминает детский стишок про даму, которая сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж и прочие радости, включая собачонку. И каждый раз мне кажется, что за время пути, наша собака могла подрасти.🙈 
И вот наступает долгожданная пятница и мы мчим - или на дачу за дозой кислорода, или в Москву разгонять тоску, в зависимости от того, где в тот момент живём! Но в независимости от среды обитания наши поездки напоминают великое переселение цыган. Я никогда такого цыганского переселения не видела, но мне кажется, оно выглядит именно так. Еще за пол часа до отъезда муж начитает носить в машину какие-то жизненно необходимые пакетики, пакетища и (прости Господи) тюки - ну как, а вдруг этот бодик запачкается, а вдруг похолодает, а вдруг будет аномальная жара, а вдруг снег, а вдруг дождь, а может я захочу ее сфоткать - нужно платье и бантик, а одеяло? а плед? А шапки трех видов и 10 расцветок? А вдруг ребенок резко вырастет - надо взять что-нибудь на вырост! А этот комбез мы еще не носили, а вдруг как раз завтра я захочу ей его надеть? Да, я знаю, что он неудобный, но ведь уплочено - надо носить! Пеленки берем все, их мало не бывает, ну памперсы, простынки и косметичка с мильёном протирок для носа и лекарствами - это святое! Естественно мешок игрушек! Хорошо, что дочь пока не носит обувь, потому что её я брала бы тоже всю, на все случаи жизни! А слинг? Да, я помню, что она в нем не сидит, а вдруг захочет, а слинга не будет с собой! Я-то думала, что самая умная и чтоб не возить еще и кроватку - купила 2 кроватки - одну на дачу, другую в город, но дочь оказалась умнее - она не спит ни в одной из них, а предпочитает занимать половину нашей, и я, иногда, подхожу к кровати, на которой спят муж и дочь и пытаюсь прикинуть, какие 5 см мне лучше занять - у них в ногах или у кого-нибудь под боком и опираться всю ночь рукой о пол, чтобы не упасть! Что-то я отвлеклась - итак, пакеты распиханы у всех под ногами, багажник занят колесной базой от коляски и переноской с собакой, а на переднем сидении гордо восседает люлька - дочка от нее отказалась уже месяц как, но мы не теряем надежды, вдруг именно в эти выходные случится чудо и она в ней наконец поспит! До прогулочного блока мы еще не доросли, но если бы у нас была машина побольше - я брала бы и его, на всякий случай!!! Мне кажется, что соседи каждый раз думают, что мы уезжаем как минимум на месяц или вообще переезжаем и они наконец-то будут спать спокойно по ночам, по-этому мило нам улыбаются и даже придерживают иногда дверь. И вот 10 ходок сделано, машина забита под завязку и мне, как слабому полу, доверяют все самое легкое и ценное - автокресло с дочерью, пакет с мусором и ключи от квартиры - на муже крест накрест висят сумка с ноутбуком и детская дорожная сумка, в руках по 4 пакета с вещами, которым нет больше места на нашей жил площади и которые уезжают захламлять дачу и, естественно, мягкий пол, ну а где же ребенку ползать?! В лифт вдвоем мы уже не вмещаемся. Если мы едем с дачи, то во все щели у нас еще по-запихан урожай - куда влез кабачок, куда помидорчик. Один раз к нам НА ЧАЙ приехали друзья с ребенком и привезли с собой помимо всего вышеперечисленного еще и 100500 видов разных баночек и бутылочек с различными яствами для их чада, стульчик для кормления, и походную кроватку, и ходунки, и чуть ли не железную дорогу, так что если муж начинает постанывать, я всегда привожу в пример эту ситуацию, он хихикает и утрамбовывает магнитофон и десятилитровую кастрюлю с собачьей едой. А ведь я еще могу психануть и мы в то же день можем вернуться с дачи домой.🙈🙉🙊✌️ Дай Бог здоровья и терпения нашим мужьям!🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий