пятница, 5 декабря 2014 г.

Мамский шоппинг - безжалостный и беспощадный!

Когда я стала мамой, собственное "я" как-то отошло на второй план. Нет, не скажу, что я махнула на себя рукой, ни в коем случае, у меня же есть муж, и если не ради себя, то хотя бы ради него вылезаешь из грязных футболок, расчесываешь волосы, чистишь, иногда под вечер🙈, зубы, втягиваешь живот. Просто потребности малыша как-то инстинктивно выходят на первый план.  Никогда не думала, что в 100 раз сильнее новой сумки буду хотеть купить дочке зимний комбинезон. Коляской я вообще была одержима. Я стала замечать, что гуляя по торговому центру, я захожу не в Zara или Gap, а в Zara и Gap kids. И какое счастье оторвать где-нибудь на распродаже клевое платьице (которое малышка оденет 1 раз, просто сфоткаться, так как эти мимимишные платья совершенно неудобные). Кстати, на мужа это тоже распространяется, в начале он еще как-то держался, но теперь он не прочь зайти со мной в Next или Mother care, а побродить по отделам игрушек и мечтать как купит дочке лего, это святое! 
Еще какой-то магией обладает Икея, туда меня стало тянуть магнитом, как только я забеременела. Да, я люблю их сосиски и зависима от яблочного пирога, но бесцельное шатание по залам (дома уже все укомплектовано под завязку) доставляет мне какое-то извращенное удовольствие! Может быть они что-то добавляют в сосиски? Что-то, что сломит вашу волю и заставит снова вернуться в Икею за столь необходимым новым крючком для ванны или пачкой салфеток?
Хорошо, что я не ярко выраженный шопоголик, и нашей семье позволяет еще как-то держаться на плаву то, что меня не засосал интернет шоппинг. Многие знакомые мамочки в декрете просто стали акулами интернет шоппинга, ну а как же - сидишь дома, с малышом уже не будешь прыгать по бутикам как раньше, вот и отводишь душу, кликая мышкой на все подряд.  
И если у меня хватает сил иногда отказывать в чем то себе, то малышу-то невозможно отказать! Не купить себе десятую юбку у меня как-то получается, а малышу 135 кукла совершенно необходима и никакие доводы рассудка тут не работают! За юбку муж может поругаться, но ведь розовая шапочка никогда еще не становилась причиной развода??? 
И главное не забывать, вырвавшись из дома в магазин, глотнуть свежего воздуха, и чуть передохнуть от памперсов и бутылочек, что ребенок любит нас не за шмотки и игрушки, которые мы, и наши родственники, тащим в дом, а просто так! Просто потому что мы мама, папа, бабушка или дедушка. Больше всего нашим малышам нужно внимание и забота, сказки и песенки от мамы и папы, а не от электронного кота  или из телевизора! Так, пойду отлеплять мужа от компьютера, с сайтов про машинки, сама закрою странички он-лайн магазинов на телефоне и мы пойдем катать дочь на собаке, ведь дети так быстро растут!☺️



Комментариев нет:

Отправить комментарий