пятница, 5 декабря 2014 г.

До беременный вес - как я ждала тебя, дружок!

Сегодня поговорим о том, как ко мне вернулся добеременный вес!
Что может заставить отплясывать жигу на весах, на первый взгляд, адекватную девушку? Да-да, восстановление добеременного веса! Этот вопрос волнует многих молодых мамочек, но, как не странно, это не была моя цель! Дочке уже 6 месяцев и, возможно, гордиться мне нечем, возможно, все остальные уже пархают в мини юбках, но, мы все индивидуальны, и по своему опыту я убедилась, что когда вес уходит медленно, он потом не набирается (у меня так)! Оставаться округлившимся бегемотиком (как, признаюсь, называл меня муж на последних месяцах беременности, когда я в порыве нежности уютно устраивалась у него на коленях🙈😂) я тоже не собиралась, но было столько других забот с малышом, что лишний вес как-то отходил на второй план. За беременность набрала я много, двадцать с хвостиком - размер хвостика точно не знаю, так как в последние недели до родов не взвешивалась, чтоб не травмировать и без того ранимую психику! Врачи как бы намекали мне, что надо как-то меньше жрать, но мне было как-то пофиг - я знала, что возможно, после родов придется себя ограничить из-за гв (все мои родившие подружки сидели на гречке с индейкой довольно долго и я готовила себя к такой же участи), и я отрывалась на послудних месяцах по полной. В роддоме я оставила 10 кг своего лишнего веса, хотя блюда, которыми нас подчивали в рд были отнюдь не диетические и полезные кормящей маме.😳 Давали даже "запрещенные" мамские продукты, и вот так с роддома я и решила, что может быть стоит попробовать забить на мамские диеты и жить счастливой жизнью? Тем более, я и так знала, что диеты это не мое. От вовремя съеденной шоколадки иногда зависит на стороне добра или зла я сегодня буду.😈vs👿 Да, у дочки была сыпь, но это была, так называемая, 'трехнедельная сыпь' и несмотря на нападки, что я что-то не то съела, я делала морду кирпичом, не меняла свбоих привычек и все прошло - что лишний раз убедило меня, что уж точно это не была реакция на мою еду! Я ни в коем случае ничего не пропагандирую, просто у меня вот было так! Сделаю оговорку, за свою жизнь я сидела на множестве диет (спасибо сугубо женскому коллективу на работе, где все разговоры только о лишних 500 граммах и попе не влезающей в xxs - мой мозг бессознательно видел жир везде, даже там где его не было). А посидев на очередной диете, я чувствовала себя такой несчастной, что наедалась вкусняшек и тут уже чувство меры отключалось, организм начинал делать запасы на мой очередной "приступ голода", и я уже реально поправлялась. Были и белковые диеты, и пакетики с едой от Ксюши Бородиной, и всяческие ограничения сладкого и мучного и в конце концов просто лечебное голодание, когда я вообще не ела 2 недели! Такими темпами я измучила свой организм и мне и вправду перестали налезать привычные вещи, но потом, мозг заработал, я перестала слушать повернутых на диетах подружек, приняла и полюбила себя с 5-6 лишними киллограмами и они постепенно сами ушли и стала я стройной ланью.😂  Вот с послеберемеными киллограмами произошло тоже самое, я убрала подальше свои добеременные джинсы, чтоб не расстраиваться лишний раз! Я кушала вкусную еду, ничем себя не изводила. Я благодарна дочке, что она у нас получилась такая ручная и первые месяцы я носила ее преимущественно на ручках или в рюкзаке, а весила она всегда немало, вот так поукачиваешь ребеночка 10 раз в день по 40 минут (не просто укачиваешь, а ХОДИШЬ и укачиваешь) и обеспечена не только хорошая фигура, но и красивый рельеф рук.💪😉 Заниматься дома я себя заставить не могу (я безвольная тряпка🙈), в зал ходить нет времени, да и не люблю я это, а вот ходить с коляской по парку - это я уважаю - и свежий воздух и активное времяпрепровождение и бесплатно!😉 Тем более, зимний холод не дает расслабиться и рассесться на лавочке, читая книжку. Вывод такой, я стараюсь не поддаваться общим переживаниям на счет лишних кг -часто у девушек это какая-то необоснованная истерия, я не встаю каждый день на весы, чтобы увидеть там заветную цифру, я просто живу, двигаюсь много и не и$бу себе мозг! И это помогает!💪 🙈😂 Рассказывая это, я не хвалюсь и не выпендриваюсь, мол я такая крутая - жру и худею, нет, во-первых, кто воспитывает маленького спиногрыза поймет, что это еще та физ. нагрузка, а во-вторых, я даю пищу для размышления, я просто хочу показать, что так тоже можно, как я, в свое время, увидела в иг примеры мамочек, которые на гв все кушали и с ними, и с их детками, было все хорошо! И главное, девочки, если вы через месяц полсе родов все еще не грациозная лань,  это не приговор, восстановление и физическое и моральное может занять не один месяц и это нормально! Главное, чтобы были здоровы и вы, и ваш малыш! Всем добра!☀️

Комментариев нет:

Отправить комментарий