четверг, 4 декабря 2014 г.

Ляля едет на авто - мам за руль, детей в автокресло!

Раньше, до рождения моей крошки, поездка на машине не была стрессом, я даже любила это дело, чувствовала себя такой деловой колбасой, пела песни и разговаривала с соседними мужичками в авто, типа : "ну дядь, ну пропусти...ну ты ж добрый дядь" или "ну тёть, ну ты раскорячилась...по чем права-то брала?". Писала в пробках смски, делала глупые селфи, звонила мужу в "любой непонятной ситуации", разве вот тока губёшки не красила, но я это как-то в принципе не практикую. Но в один прекрасный день на заднем сидении водрузили трон, а еще через какое-то время на трон взошел царёк, и началось...
В поездках с мужем меня не только лишили руля, но и моего трона - переднего сидения, сидя на котором я могла любовно держать мужа за коленку, и загнали за Можай. На заднем сидении я превратилась в детского аниматора (кого я обманываю? я на ближайшие 18 лет превратилась в детского аниматора) и перестала быть верным штурманом! Нам повезло, что малышка в принципе не прочь вздремнуть в машине (спасибо-спасибо нашим дорожным службам за все неровности, ямы и кочки, за лежачиех полицейских на которых так прекрасно укачивается наша малютка). В общем, мои аниматорские способности пригождаются не всегда. Если уж совсем край, и малышка верещит как резанная, мы нашли способ - останавливаешься, гуляешь с ней 10-30 мин и у тебя спокойный спящий карапуз, но наш гениальный план иногда дает сбой - на магистралях и кольцах особо не погуляешь с ней и даже не остановишься, о ужас, может идти дождь, и зимой мы наш хитрый план еще не опробовали, думаю тут тоже будут свои нюансы. Ну ездить с мужем это ж для слабаков, а мне нужен настоящий хардкор и кресло всевластия, в комплекте с которым дается руль! Ну, в общем, еду я из нашего угрюмого замкадья в модный парк Горького, светить, так сказать, лицом, малышку не вижу - но слышу вроде посапывает. Когда ребенок спокоен сразу хочется бежать щупать пульс и слушать дыхание, но я борюсь с собой, еду. С мужичками уже не беседую, в голове пульсирует одна мысль - только бы не проснулась! Тут все нюансы дорожного движения уходят на второй план, ты словно перевозчик в одноименном фильме - должен доставить груз из точки А в точку Б не разбудив его и все происходящее вокруг тебя не волнует. Ненавижу светофоры и пробки - когда мы стоим, внутренний компьютер дочери сообщает, что мы прибыли и она просыпается! Короче до парка-то я доехала, но на яузской набережной, когда все чудом рассосалось, и мы наконец втопили, ребенок устал спать и захотел есть, и пришлось останавливаться - продираться на аварийке в крайний правый, там как то забираться на тротуар, выходить и кормить дитё и, как заклинатель змей, внушать ей, что надо поспать еще минут 15. Вывод - стресс и еще пара седых волос, но в парк я примчалась и даже не опоздала на встречу с подружкой, и была так счастлива, что на парковке были места, что сколько стоит час мне было плевать, потому что я уже ехала 2 часа до парка, и искать еще час бесплатную парковку сил и нервов у меня никаких не было! Обратно ехала уже с мужем и это пример удачной поездки.
В следующий раз расскажу как в небольшом седане умещаются трое людей с непомерными амбициями, не считая собаки и 100500 тюков вещей!
Смотрите на жизнь с юмором!

Комментариев нет:

Отправить комментарий