пятница, 5 декабря 2014 г.

Прогулки с малышастым - парк, ты моя вселенная!

 Давайте сегодня поговорим про прогулки!   Прогулки-прогулки...иногда у меня ощущение, что я живу на улице, потому что бывают дни, что добрую половину времени мы с малышнёй проводим в ближайшем парке. И вот уж не важно то ли снег, то ли зной, то ли дождик проливной - мы напяливаем 33 одежки (и как на зло у всех застежки👹), грузимся в коляску и преодолев два пандуса, перейдя две дороги, попадаем в парк! Не думайте, что я такой уж энтузиаст, как говорила мама дяди Федора: "Я, конечно люблю природу, но не до такой степени ....", просто мне попадаются педиатры, которые как мантру твердят, что надо, надо и еще раз надо как можно больше гулять с ребенком! Ну эта мантра меня устраивает, лишь бы ненужных пилюль не прописывали. В идеале надо гулять два раза по два часа, но дочка спит обычно около часа и потом уже в коляске сидеть не хочет, так что у нас иногда доходит (о, Боже) до 4-х раз по часу😳 - а это: бодик, комбез, шапка, варежки и снуд, пристегнуть, посадить, до этого одеться самой (тоже во много слоев, как капуста), попутно улюлюкать, тпрукать, исполнять русские народные песни на губах и разьве только не плясать, хотя плясать иногда помогает.😂💃 Я иногда, думаю, что идеальными родителями для нашей дочери была бы пара реперов-битбоксеров - она бы вообще никогда б не плакала! Но, у меня губы начинают болеть уже через пару минут тпрукатья.😁 Ну а в парке уже каждый развлекается как может... Есть мамочки, которые говорят по телефону, я всегда пытаюсь представить, с кем можно так долго болтать?! И прихожу к выводу, что может с подружкой, тоже мамочкой, которая выгуливает своего спиногрыза, но на другом конце города. У кого-то подружка живет не на другом конце города, тогда это уже пара, которая бодро катит коляски, зацепившись языками уже не по телефону. Троим подружка ходить уже совсем неудобно, тк не хватает проезжей части и под ноги и колеса все время кто-то попадает. Есть интеллектуалы (те, которые с мечтательным взглядом и с книгой в руках) и киноманы - самые продвинутые, с планшетами и наушниками, им компания не нужна, они либо уединяются а зарослях и подкачивают коляску свободной рукой или прохаживаются, что уже опаснее, тк могут быть задавленные граждане! Коляска, конечно, не асфальтоукладчик, но тоже больно по ногам ею!🙈😂 Есть такие как я, которые ходят и зырят на всё и всех, вслушиваются в разговоры, заглядывают в чужие планшеты и книги - то есть те, кто не позаботился о своем досуге.😝 Ой, как я могла забыть про инстаграмеров, ну конечно, идти и просматривать ленту это святое, но тоже чревато дтп, да и сейчас пальцы очень быстро мерзнут.😝❄️На самом деле, я хожу и любуюсь природой, когда не отвлекаюсь на людей вокруг, не сижу в иг и не веду сама с собой высоко интеллектуальные беседы. Парк особенно прекрасен утром, когда очень тихо и пустынно, в нем еще хозяйничают собачники, с поводками на перевес. Люди, спешащие на работу, пробегают суетливо, и не замечают как живописно за ночь мороз расписал пруд и лужи. А я иду и наслаждаюсь легким морозом и какой-то еще сонной природной негой.  Но постепенно дворники приходят мести уже давно опавшие листья, дети тащат заспанных мам и бабушек с дедушками на детские площадки, все оживает и начинает течь своим чередом. Собачники пропадают и парк полностью принадлежит детям. Они всех возрастов, все в дутых разноцветных комбинезонах, шапках-шлемах или с помпонами и перевязанные шарфами. Они лапочут, визжат, голосят и ревут кто во что горазд и наполняют парк особенной атмосферой детского восторга, которая есть только на детских площадках. Интереснее всего наблюдать за малышами, которые только научились ходить и которые на подгибающихся ножках делают шаг, два и бух - втыкаются носом в землю, мама его поднимает, он как ни в чем не бывало, походкой, которую явно подглядел у пьяного папы, продолжает движение к цели - шаг, два и оп, опять нос в земле. И так по новой до бесконечности, точнее пока у мамы хватает терпения и не начинает простреливать спину! Иногда с трудом сдерживаешь смех, ну до чего они потешные эти закутанные ватрушки. А к вечеру усталые мамы растаскивают пищащих и хватающихся за качельки малышей-энерджайзеров по домам, темнеет, зажигаются фонари, собачники снова появляются уже нацепив своим четвероногим ошейники с подсветкой (до чего техника дошла😳) и у парка начинается совсем другая ночная жизнь, такая таинственная и романтичная, где уже нет места нам, молодым мамочкам!😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий