пятница, 5 декабря 2014 г.

Помощники молодой мамы - настоящие и мнимые!

Раньше я любила выходные, теперь люблю среду... На первый взгляд странно, но ответ очень прост - в среду к нам приезжает моя мама и мы все дружно начинаем 'баловаться'! Я балуюсь обычно в магазине, что-то покупая, или в кафе, уплетая что-то вкусное за приятным разговором с другом или подругой, или балуюсь идя в ванну на пол часа, делая педикюр. Дочь балуется по полной - пищат, ржут и бесятся они с бабушкой так, что с улицы слышно! Бабушка же от души балуется с внучкой, а в перерывах балуется готовкой, уборкой и даже, иногда, глажкой!🙈 Ну а когда приходит с работы муж, он балуется всеми плодами нашего баловства - вкусно кушает, наконец одевает поглаженную майку и видит заметно посвежевшую жену. Раньше перед приездом мамы я старалась привести дом в идеальный вид, чтобы она мной гордилась! Я такая вся бескомпромиссная и независимая, я всегда все делаю сама и не люблю никого ни о чем просить! Пустить кого-то на свою кухню - никогда, в духовку - тем более, чужой моет у меня дома полы? Это невозможно, я должно быть при смерти!😳 Но, с появлением ребенка я стала охотнее принимать помощь. Да, я могу признать, я реально устаю и не со всем справляюсь! На то, чтобы убрать летние вещи и вытащить зимние мне понадобилась неделя! Чтобы привести в порядок, упаковать и убрать все вещи, которые малы дочке - 3 недели. 🙈 Да, бывают дни, когда я реально много успеваю, но обычно это 1-2 дня в неделю, в остальные дни я успеваю мало! Во-первых приезд мамы это еще и психологическая разрядка - в доме новый человек и мы все как-то пытаемся казаться лучше, даже собака, во-вторых мама реально помогает и не просто гуляет с колясочкой, пока я что-то драю, она реально много чего драит сама и мне не стыдно принимать от нее эту помощь! Это нас даже как-то сближает! И пусть мама уже испортила нам столешницу и сожгла чайник😂🙈 но то, что она делает для нас, это неоценимо! Я, конечно, иногда ворчу, что она что-то не так сделала или что я потом ничего не могу найти, но это она учила меня все убирать и мыть, так что концепции ведения хозяйства, в целом, у нас совпадают! И я даже готова выслушивать, что постоянно держу около ребенка телефон, что мало гуляю с дочкой и что у нас душно, лишь бы она приезжала вот так - делилась новостями, готовила вкусняшки, спорила со мной по всяким разным мелочам! 
Конечно я терплю осаду, отбиваюсь от разных советов, но, наверное, это цена МОЕЙ среды! 
Все остальные 'помощники' у меня идут в разряде гости - и перед их приходом надо бы убраться,и голову помыть, и их угостить, значит до этого надо сходить в магазини, и вроде бы они и с малышкой сюсюкают, но дитё пока они гостят не уложить, потом гости за порог, а мне укачивать, успокаивать, мыть посуду и все убирать!😁 В общем, спасибо мама, что, особо не спрашивая, приходишь и молча помогаешь, ну как не спрашивая, на кануне пишешь - ждешь? И я всегда отвечаю - очень!
Ну и, конечно, муж делает по дому тоже очень много, по мимо своих мужских обязанностей - забить гвоздь, починить кран и ходить по квартире с брутальным видом, он иногда моет полы, моет ванну, зеркала моет, гладит.🙈 Мне, конечно, стыдно, но я понимаю, что должна просто это принимать с благодарностью, что должна все время их с мамой благодарить, ведь дочка подрастет и я вернусь к своим обязанностям, а то, что они так себя проявляют и помогают мне, это бесценно!!!💛 Не забывайте благодарить и обнимать своих близких!!!😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий