пятница, 5 декабря 2014 г.

Мамы выходят в свет - или поход с подружками в кафе

И вот я решила разобраться - поход с подружками и детьми в кафе - радостная встреча или стресс для всего организма?
Есть у меня две подружки с которыми родили мы с очень небольшой разницей, в течении месяца. И есть у нас еще общая подружка, которая уже премудрая мать 1,5 годовасика и нам всем пример и энциклопедия, к которой мы часто обращаемся за советом и утешением! Виртуальное наше общение практически каждодневно, но вот решили мы выбраться в 'мир', других посмотреть и себя показать, как говорится. Договорились быстро, время кое-как согласовали, чтоб никакой ребенок не спал, не ел в этот момент и еще чем нибудь важным не был занят. Ну а дальше по накатанной схеме -
грузишь ребенка в машину, если повезет доезжаешь до места назначения без приключений, мне не очень повезло - пришлось останавливаться по-пути и гулять в парке.🙈 Осенью места встреч плавно переходят с природы под крышу.  Кафе специально выбираем с детской зоной, нашим 4-5 месячным рановато еще, но у одной подружки дочка 1,5 года и ей в самый раз! Встречаться в будни днем - кайф, я вам скажу, семейное кафе пусто и я чувствую себя прекрасно, осознавая, что если случится крик и плач, никто не будет укоризненно смотреть на меня из-за соседних столиков! И главное, есть место, где ходить, покачивая ребенка! Я уверена, что в выходные дни все эти преимущества, к сожалению, отсутствуют! Собираемся в течении часа - для мамашек с детьми это очень оперативно. Пока болтаем, дети жуют кто цветок на столе, кто ремешок от коляски, кто мамину кофту, кто облизывает кресло. Приносят еду и тут уже каждая показывает свое мастерство кушать одной рукой, одновременно не давая ребенку перевернуть солонку и чашку с чаем! Еда, надо сказать, довольно посредственная, но запихивая в себя огромные куски и глотая, практически не пережевывая, вкус мы сильно не замечаем.🙈 Хотя, цезарь, заправленный соусом с ярко выраженным вкусом анчоусов, даже нас немного смутил.😁 Но главное, что мы обходимся без эксцессов - мамочки все опытные, ложки ловим на лету.😉 Отношу дочку в игровую зону - так как у меня дома ковер все равно грязнее, кладу ее там, без зазрений совести, полуторагодовалая подружка сразу делится с ней какими-то пластиковыми фигульками, а они прямиком отправляются в дочкин рот! Я, конечно, возмущаюсь, что такая антисанитария в нашей семье совершенно недопустима, но за время проведенное в кафе моей дочери удалось таки смачно облизнуть ряд не очень чистых вещей.🙈 Хотя, я предпочитаю думать, что по всей обстановке кафе за 10 минут до нашего прихода хорошенько прошлись отпаривателем и начисто убили все микробы.😂 Мамы 4-5 месячных малышей настолько опытны, что нам даже удается пообщаться! Я, правда, присутствую за столом не все время - моей дочке все же интересно в игровой зоне, я даже осуществила давнюю мечту и засунула ее в бассейн с шариками! Вообще, я собиралась дать понянчить кому-нибудь свое чадо и спокойно сходить в туалет, но он как-то неожиданно возник на моем пути и я машинально зашла туда с дочкой, ну что, мои навыки писать (уж простите мне эту фамильярность) с ребенком на руках просто великолепны (были бы свободны руки, я бы себе поаплодировала👏), немного было сложно застегивать пуговицу на штанах, но и с этим я справилась!💪 Другие мамочки оказались более разумны и отходили в туалет в строгой очередности! Из позы "сидя за столом", мы как-то неожиданно  перешли в позу "стоя у стола". Мамочку малыша сразу выдает ее неумение спокойно стоять - все мы немного покачивались, словно пританцовывали.😂 Дети наши пока слишком малы, чтобы общаться между собой, дочь, на правах старшей в дет саду пыталась схватить кого-то за глаз и пососать чью-то руку, но эти фамильярности мной присекались. Ну что, еду в себя запихнули, в спешке новости обсудили, дети поняли, что мамам в кафе больше делать нечего и дружно заныли. Девочка, у которой самая старшая дочка (полтора года) снисходительно смотрела на нас и жевала безе, пока ее малышка тихонько каталась с горки. Ну, а в нашем дет саду был конкурс - кто кого переорет, но мамочки-то опытные, мы быстро запихали детей по комбинезонам и хоп, через 5 минут каждая была уже в машине. Счет мы оплачивали уже выбегая из дверей.🙈 И довольно скоро дочери уже сопели в две дырки в своих авто креслах! Вывод - мамским встречам быть! Главное, чтобы кафе было не очень людное, идеально вообще семейное или детское! Но после таких встреч нужен как минимум день отдыха, лучше два! Благо, в декрете это возможно, хотя тот, кто проводил день с пятимесячным малышом, вряд ли назовет это отдыхом!😝💪

Комментариев нет:

Отправить комментарий