четверг, 4 декабря 2014 г.

Мое совместное пребывание с малышом в роддоме

На курсах на которые я ходила нас готовили к родам, много-много занятий рассказывали как это будет и что делать (кстати, мои роды были вообще не по сценарию, который нам описывали на курсах, это, конечно, была прям подстава), много говорили про гв и развитие ребенка, питание. В целом курсами я осталась очень довольна, каждую субботу  аккурат к 10 утра😳 (да, я псих😂) я таскала бедного мужа и свой пуз в центр - мы живем в замкадье🙈, чтобы 3 часа слушать про то, как ЭТО будет. И мой бедный благоверный все пытался как-то откосить или слинять, но я была непреклонный бузатый цербер - с таким не поспоришь!😂 На жалость меня пробило только раз, когда нам показали фильмы про роды, да-да прямо про роды-роды и камера была прямо там-там!😳 Скажу честно - я не была к это у готова, скажу больше - я не особо любопытна и даже не знала что ТАКОЕ снимают.🙈😳 Что уж говорить про мужа, он сбледнул, спал с лица и всерьез начал жалеть о том, что когда-то опрометчиво согласился присутствовать при родах и по-моему начал продумывать план побега! В тот день он, по-моему, ничего не мог есть и говорил, что ему эти фильмы снились еще как минимум месяц и просыпался он в холодном поту.😬😓 Но ничего, мы оба пережили этот удар по психике, и я уже даже плохо помню детали, надеюсь, что муж забыл все напрочь😉. Но что-то я отвлеклась, на курсах много говорили про совместное пребывание с ребенком  после родов и для меня это стало как само собой разумеющийся факт, что мы с дочкой в роддоме будем все время вместе! Ну, в общем, родила я, все рады и довольны, мелочь уже во всю перекусывает и муж довольный уезжает обзванивать родственничков и отсыпаться! К нам в палату целый день снуют врачи, я нахожусь в послеродовой эйфории - не сплю уже сутки, но чувствую море энергии, но ее особо девать некуда, т.к. малышка спит и кушает, так что я кайфую - переписываюсь с подружками и с аппетитом уплетаю больничную хавку. Ну памперс поменять несколько раз мне образованности хватило, чё уж.😅 Но к вечеру силы меня наконец покидают и только я собираюсь всхрапнуть, как мое чадо разевает роток и как начнет орать!!! Даже и не понятно, как у такой крохи так пронзительно выходило! Преимущественно это были звуки "га" и "ня", это я запомню на всю жизнь. Все мои попытки дать грудь оборачиваются полным фиаско, она выгибается и орет только сильнее, памперс сухой, и тут я понимаю, что совсем не подготовлена к материнству - все инструменты помощи у меня исчерпываются грудью и чистым памперсом. Пробую укачать - но тогда я и этого особо не умела. Укачивать на курсах не учили и к ночным душераздирающим крикам не готовили, говорили - даете грудь и все проблемы решены! Ага, фиг с маслом! В больнице тишина, все детки мирно сопят в детской комнате, а у нас в палате ахтунг. У меня конкретно начинают сдавать нервы, мне начинает казаться, что она задыхается. А мне-то строго настрого сказано в детское дочь не носить, а то напоят и накормят смесью прямо на пороге, но у меня уже прямо край, я мечусь по палате и думаю, пусть допаивают и докармливают чем угодно, только пусть она успокоится. В общем, привожу я ее в детское, там добрая такая нянечка, она как дочку на руки взяла, так та сразу как-то потише кричать стала, потом она ее покрутила, повертела, запеленала так туго, что просто жесть, и ребенок вырубился. Она конечно поворчала, что не допаиваю, но особо не настаивала. И дочь так проспала почти до утра! Счастью моему не было предела, так как я тоже отдохнула. На следующую ночь дочка так уже не голосила, да и я стала на день опытнее.😂💪 К чему я это все: почему все рассказывают про тяготы родов и никто не говорит как сложно сразу после родов ухаживать за малышом за которым ты вообще не знаешь как ухаживать!!!??? Вот к чему надо готовить на курсах. А то я в первые 2 дня дочь не подмывала вообще - у меня просто в голове не укладывалось как можно это провернуть все под краном, при чем не скажу, что я боялась ее на ручки брать, нет, я не боялась, но как-то изловчиться и подмыть это истошно орущее тельце под краном - это было совершенно непостижимо! Хорошо у меня были с собой влажные салфетки - они меня просто спасли, как и ютюб, на котором я пересмотрела 100500 роликов про подмывание, а потом про купание и обрабатывание пупочной ранки. Ну показали мне эти манипуляции в роддоме, но они это делают с такой скоростью, что мой отупевший после родов мозг воспринимал эти движения, как фокусы, и руки наотрез отказывались это повторять, апеллируя тем, что для этого нужен как минимум диплом Хогвардса. Но я рада, что у нас с дочкой было совместное пребывание, т.к. выписавшись, мы были уже свои в доску и дома я уже запросто с ней управлялась. В роддоме хотя бы можно в экстренном случае позвать на помощь, а дома есть только муж, беспомощность которого просто зашкаливает, ведь из 2-х инструментов помощи (грудь и чистый памперс) у него есть только чистый памперс. 😂🙈 Но если не бояться, как огня, допаиваний и докармливаний (как сказали моей подруге - за 3 дня в роддоме вам ребенка не испортят), то на первую ночь малыша можно и сдать в детское и немного придти в себя после родов, это не помешает😉.
Предвижу бурю эмоций по поводу того, что я не допаивала и не докармливала малышку, это основано на теории естественного родительства, которой я придерживаюсь в воспитании, но это ни в коем случае не является руководством к действию! Это лично мой опыт, а у вас своя голова на плечах!!!😎😋 всем✌️

Комментариев нет:

Отправить комментарий