пятница, 5 декабря 2014 г.

Есть ли жизнь в метро? (для мамы с ребенком)

Есть у меня замечательная подруженция, ну она мне как однополчанин - мы в роддоме вместе лежали! Просто я считаю, что у мужчин есть друзья однополчане, ну а женский эквивалент это те, с которыми мы в роддоме лежали.😝 Она как мой добрый ангел была, когда меня неожиданно на 7 месяце в больничку определили, я лежу уже в палате, реву себе тихонечко в подушку, а она подходит и говорит: "Не плачь, когда ты плачешь, то малыш внутри тоже плачет." - и я больше не плакала!💪 Блин, каждый раз это вспоминаю и у меня слезы наворачиваются.😭 Ладно, про то, как я суперски провела день святого Валентина в больничке, как-нибудь в другой раз! Так вот, мы с подружкой этой живем недалеко друг от друга, ну как недалеко - одна остановка на метро, по Московским меркам очень близко, почти соседи. :) У дочек наших разница пару месяцев, кстати у нее должен был родиться мальчик и на всех узи ей это торжественно сообщали, но родилась дочь.😳 Чему все были несказанно рады, но немного, все же, шокированы! Врачи-узисты, че за подстава, а? Так вот, подруженция моя, девушка смелая не по годам, предлагает ехать гулять со слингами в центр, я немного в шоке, но идею тут же поддерживаю - одна б не решилась, хотя я и не из робкого десятка! И вот мы, безумные мамаши, с детями на перевес, спускаемся в  метро.😳🚇 Ну а чо?!😉 Машины для слабоков!😂 Так, спокойно, никому в обморок не падать, в метро нет ничего ужасного, мы ездили не в час пик, естессно, и бомжей дочерям облизывать не давали, а на эскалаторе всегда держались за поручень и были осторожны при сходе.😂 Нормальная такая, здоровая социализация! Напрягает в метро одно - торможение поездов - ну как же они скрежещут.🙈 Аж до зубной боли.😁 Главное, езжу в метро всю жизнь и никогда этого не замечала. Люди, конечно, в шоке, зырят на нас как на киборгов с человеческими детенышами, но никто не крестится и святой водой не прыскают, и на том спасибо! Места уступают, кое-кто даже детям улыбается, в общем, прям все чинно и цивилизовано,как в Европе. Да, и пересадки мы делали, и по кольцу ехали, короче совсем это не страшно! Даже в чем-то удобнее машины, ты, конечно, лишаешься приватности и не можешь час завывать под Бритни Спирс, но в целом, получаешь кучу плюсов - никаких пробок, козлов на дороге, ребенок под боком, можно его развлекать вовсю, хочешь стой, хочешь сиди, хочешь вынимай из рюкзака, хочешь нет, хочешь корми прямо во время движения - в машине себе такие вольности я не позволяю😉, короче, быстро и удобно, и даже в каких-то местах весело! Из минусов шум, но надо понемногу приучать, нечего из дочерей нюнь растить, только жесть, только хард кор.💪 Ну и в комбезе зимнем жарко, конечно, но я его расстегивала и вроде норм, если курточка зимняя, удобнее, конечно, снял и все! Коляски в метро я не рассматриваю, ну очень неудобно,  хлопцы, конечно, подсобят, по леснице-то вверх переть ношу, но прям не удобно все это, стресс! Не приспособлено у нас метро к колесным средствам пока, кроме хозяйственных сумок-тележек, да кого я обманываю, для хозяйственных сумок-тележек тоже не приспособлено. :(  В общем поездка удалась, я под это дело еще в выходные сгоняла к родителям в центр на метро, одной (ну в смысле одной с дочей😉) тоже совсем не страшно! Воть, просто все про самолеты, да машины пишут, а про наш, пролетарский транспорт, никто и не упомянул! И я вот исправляю историческую несправедливость! Вывод: метро быть!👍



Комментариев нет:

Отправить комментарий